Русскоязычное программирование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русскоязычное программирование » политика в области IT » Может ли ИТ развиваться на фоне общей стагнации?


Может ли ИТ развиваться на фоне общей стагнации?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Конечно может. В секторе 1С может и не очень, а всё остальное-то почему не может развиваться? Оно же экспортоориентированное, как нефть.

Отредактировано Лис (2018-05-31 09:04:59)

0

2

Конечно может.

А развивается?

а всё остальное-то почему не может развиваться?

Без проблем, дайте нам прорывных технологий. Не принтер Катюша :), а реалтайм.

В секторе 1С может и не очень

Как раз в секторе 1С деньги и крутятся. Настоящие деньги, заработанные, а не деньги отобранные у налогоплательщиков.

Отредактировано utkin (2018-05-31 12:56:16)

0

3

utkin написал(а):

А развивается?

Лис негодует! Ну сколько можно заниматься трансляцией либеральной пропаганды? Откройте отчёт РБК и посчитайте валовую выручку за 2016 и 2017. Мне за Вас это сделать?
Пожалуйста:
2017: 1157840183
2016: 1022604004
Выручено на 135 миллионов рублей больше, значит развивается
это 11,68%

Не знаю, какой из Вас айтишник, но бухгалтер - никакой. Счас ещё начнёте про скачёк курса доллара (но его не было между 2016 и 2017!!!) и инфляцию топить (а она всего несколько процентов), знаю я вас, либералов. Вы доказываете - доказывайте по-настоящему. А так - нытьё одно.

Инфляция 2017:

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Всего

За месяц, %

0,62

0,22

0,13

0,33

0,37

0,61

0,07

-0,54

-0,15

0,20

0,22

0,42

2,52

В ходе декабрьской пресс-конференции Владимир Путин заявил о рекордно низком показателе инфляции. По словам Президента РФ, в 2017 году она составляет 2.5%.

С таким официальным показателем РФ начинает входить в топ 10 стран с самой низкой инфляцией:
1. Греция: 0.02%.
2. Япония: 0.3%.
3. Франция: 0.61%.
4. Канада: 1.5%.
5. Испания: 1.57%.
6. Великобритания: 1.6%.
7. Германия: 1.68%.
8. США: 2.07%.
9. Индия: 2.23%.

Отредактировано Лис (2018-05-31 15:09:33)

0

4

Не принтер Катюша :), а реалтайм.

ABBY, JetBrains?
Или они не в России работают?

В ходе декабрьской пресс-конференции Владимир Путин заявил о рекордно низком показателе инфляции.

Если что, цены на бензин выросли на 10% к прошлому маю и обсуждают повышение НДС.

0

5

Не люблю себя цитировать:

Без проблем, дайте нам прорывных технологий.

И про инфляцию да, там все гораздо интересней. Это я даже без всяких РБК на себе чувствую :).

Отредактировано utkin (2018-05-31 15:28:09)

0

6

https://www.linux.org.ru/forum/talks/14251978

По данным отчета IDC, рынок персональных компьютеров в России по итогам I квартала 2018 г. вырос, за счет сегмента ноутбуков

"молодёжь со средней зп в 20тыров бежит снимать жильё за 12+коммуналка, а то и все 15 и 20.
Им нет резона покупать стационарные ПК, просто будет обузой"

0

7

Это не развитие ИТ. Это развитие купи-продаев. То есть маркетинг, оптовая и розничная торговля :). Если объем продаж носков увеличится Вы тоже будете утверждать, что у нас прямо вот передовой край носочных технологий? Даже 1Сники в этом плане смотрятся в приличном свете :). И второй Вам пример, очень яркий. Наша нефть. Мы вот там рекорды все побили в прошлых годах, а оборудование у нас никакое. Процент изношенных средств производства в нефти зашкаливает. И где здесь развитие? Захудалая Норвегия продавала нам крутые штуки без которых мы не можем самостоятельно открывать новые месторождения. Но при этом объемы добычи наращиваются время от времени. Ну и где здесь развитие? Есть интенсивный путь, есть экстенсивный путь развития. Один расширение объемов путем увеличения числа станков, средств производства, второй это качественные изменения, когда  единица оборудования становится более продуктивней. То что Вы пишите это увеличение объема, а не рост и эволюция.
И что в таком случае можно сделать, если принять Ваши данные :)? Как цифровизовать Россию :)? Да просто - нужно купить каждому в стране ноутбук. Вот снова всех с пенсией обуть, за то каждому купить по ноутбуку. И все - мы сразу лидеры в ИТ :).

Отредактировано utkin (2018-06-01 06:59:21)

0

8

utkin написал(а):

Это не развитие ИТ. Это развитие купи-продаев.

На вас, Уткин, не угодишь. По всем параметрам развитие, а Вы говорите - упадок.

уже к сентябрю 2017 года ввод в строй новых заводов и цехов вышел на рекордный уровень


В России растёт доля отечественных станков. ...  с 2015 года их продажи увеличились на 20%. ... производство (станков) растет по 12% каждый год в эти 3 года после того, как санкции ввели

https://newsnn.ru/article/general/06-10 … yh-stankov

Рост обрабатывающего производства в январе 2018 года составил 4,7%.
...
Количество действующих и создаваемых индустриальных парков за последний президентский срок с 2012 по 2017 год выросло более чем в 2,5 раза с 64 до 166 единиц в различных регионах страны.

https://www.sularu.com/theme/10260

ВВП, изменение:
2017г.:        +1,5%
1 квартал 2018г.:      +1,3%

2016г.  –  86 трлн. 043,6 млрд. рублей
2017г.  –  92 трлн. 037,2 млрд. рублей

Отредактировано Лис (2018-06-01 08:16:27)

0

9

На вас, Уткин, не угодишь.

Конечно, нужно больше, лучше, чаще и всегда :).

По всем параметрам развитие,

По ВСЕМ параметрам в стране стагнация. У нас декаданс и не только в обществе, но и в экономике. Нам нравится прошлый век, а на нас наступает новый. Отсюда драма и печаль.

В России растёт доля отечественных станков. ...  с 2015 года их продажи увеличились на 20%. ... производство (станков) растет по 12% каждый год в эти 3 года после того, как санкции ввели

Вроде повод для щенячьего восторга, а потом смотрим:
https://56orb.ru/attachments/d10ff84b35db3160ebc4748081e9956c62a8984a/store/limit/700/393/60/75e0ca85836999e60478f83739d87f5584be3d124f6e06d2f4948795b8ef/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B02.jpg
И становится грустно.
И потом:

В январе – феврале 2016 года, по данным Росстата, выпуск станков по отношению к
соответствующему периоду прошлого года сократился при относительно высокой базе на 14,2%.
Прирост был отмечен по отдельным товарным группам: кузнечно-прессовым машинам – 5,9%,
металлорежущим станкам – 11,8%. Причина сокращения – падение инвестиционной активности
промышленных предприятий.

Это отсюда: https://academicjournal.ru/images/PDF/2 … rossii.pdf
И там же написаны причины роста:

Государственная финансовая поддержка станкостроения в 2016 году составит 2,7 миллиардов рублей,
что на 80% больше, чем в 2015 году. Согласно программе импортозамещения, объем импорта будет
последовательно сокращаться – к 2020 году до 58%

Ну хоть коммунистически, раз нормально не дают развиваться.

ВВП, изменение:
2017г.:        +1,5%
1 квартал 2018г.:      +1,3%

Читаем

Всемирный банк улучшил прогноз по росту мировой экономики в 2018 году до 3,1% с 2,9% и в 2019 году до 3% с 2,9%; росту мирового ВВП будет способствовать увеличение уровня инвестиций, промышленного производства, а также торговли, следует из январского прогноза Всемирного банка Global Economic Prospects (GEP).
Рост мировой экономики по итогам 2017 года составит 3% против 2,4% в 2016 году.

1.5 против 3 по миру. Каких еще цифр Вам надо?

Отредактировано utkin (2018-06-01 08:51:36)

0

10

Конечно, нужно больше, лучше, чаще и всегда

Предлагаю заняться обеспечением прорыва конкретно на нашем направлении. А то у нас сплошной трёп на форуме...

0

11

Предлагаю заняться обеспечением прорыва конкретно на нашем направлении. А то у нас сплошной трёп на форуме...

Я уже предлагал идеи и документы. Претензии явно не ко мне.
Из последних - создать образец синтаксиса для виртуального/реального языка, с целью получения основы для образования конструкций. Но у нас уровень мышления на уровне словарей и падежей.

Отредактировано utkin (2018-06-01 08:58:33)

0

12

Но у нас уровень мышления на уровне словарей и падежей.

У нас мышление на уровне обработки нескольких знаков. Кое-кто тут заявил, что словари и падежи - вообще неподъёмная для программиста задача.
И разогнал своими дикими возмущениями всех лис, пока мну цивилизованно палил его из огнемёта.

Отредактировано MihalNik (2018-06-01 10:14:55)

0

13

И разогнал своими дикими возмущениями всех лис

И не говорите :). Я все еще горел желанием резать правду-матку, срывать покровы и открывать глаза :). Но не суть. Важно что идеи есть и они оглашаются.

0

14

utkin написал(а):

Из последних - создать образец синтаксиса для виртуального/реального языка, с целью получения основы для образования конструкций.

- Оценил эту строку. - Есть наработки?

0

15

Нету, так как нет активистов. всем нравится, но никто не изъявил желаний учавствовать.

0

16

Даже 1Сники в этом плане смотрятся в приличном свете

Никак не смотрятся. Всё это должен был делать ЦБ.

Если объем продаж носков увеличится Вы тоже будете утверждать, что у нас прямо вот передовой край носочных технологий

А в чём проблемы носочного пр-ва? Носки уже почти никто не зашивает, ну, может быть, домашние шерстяные только. Кстати, вязание развивает терпение и моторику - хорошее занятие для детей/пенсионеров.
Пусть годовой рынок/потребность этой страны в носках порядка $1 млрд. (400р/чел).
Стоимость одной пром. эл. станции в несколько раз больше.
При этом за эл.энергию платить на порядок больше, чем за носки.
Стоимость нормально работающего смарта/планшета стала меньше местной электроэнергии.

Это не развитие ИТ. Это развитие купи-продаев. То есть маркетинг, оптовая и розничная торговля.

Уровню развития торговли прямо пропорционален уровень жизни и всяких возможностей.
В данном случае Вы в корне ошибаетесь. Внедрить какую-то программу для школьников прямо сейчас сразу упрётся в отсутствие обеспечения выч. устройствами, планшетами какими-нибудь, например.
Без выч. устройств невозможно вот так запросто масштабировать ПО на тысячи и миллионы пользователей.

Отредактировано MihalNik (2018-06-06 10:04:07)

0

17

То есть у нас все в шоколаде, развиваемся опережающими темпами! Ну не смешно вообще-то.
Не понял про носки и электростанции...
Я писал о том, что росту продаж офисной техники невозможно говорить о росте ИТ-отрасли.

Стоимость нормально работающего смарта/планшета стала меньше местной электроэнергии.

Это потому что Вы смотрите только на один предмет. Я  Вам так скажу в нынешней ситуации - практически все произведенное в РФ стоит дороже аналогов других стран. Потому что бюрократия и коррупция. Почитайте последние заявления - из-за нашей политики контрсанкций и импортозамещения население практически вдвое переплачивает за продукты питания. Я уже писал где-то просто из-за логистики - собственное производство морской рыбы например дороже.  И так практически все.

Уровню развития торговли прямо пропорционален уровень жизни и всяких возможностей.

Так объемы продаж не говорят об уровне развития!

Отредактировано utkin (2018-06-06 16:07:08)

0

18

utkin написал(а):

Не понял про носки и электростанции...

А что тут непонятного? На электроэнергию уходит на два порядка больше денег. И это именно переплата монополиям.
Что нужно развивать гос-ву в первую очередь? Энергетику или носки? При том что с носками небольшое предприятие справится. А с зимними (как раз самыми дорогими) - даже самостоятельно отдельно взятый человек.
Вы можете как угодно развивать пр-во носков, но в целом их доля в экономике очень мала и не критична. И даже завалить весь мир носками будет равносильно строительству одной крупной электростанции.

utkin написал(а):

Я писал о том, что росту продаж офисной техники невозможно говорить о росте ИТ-отрасли.

А я про то, что без роста продаж/закупок техники не возможно развивать ПО.
Аналогично невозможно развивать технику без чипов, но непосредственно для развития ПО на несколько лет технику можно закупить прямо сейчас.
Должны быть какие-то приоритеты и среди них не должно быть пр-ва офисной техники (которое возможно только на заграничных комплектующих) или пр-ва носков.
Принтеры в офисах так это вообще устройства для коррупции - создания видимости труда путём переноса бумажечек, хотя все прекрасно понимают, что такое интернет или локальная сеть.
Далее - может ли развиваться пр-во ПО без изучения английского языка? Что дешевле и быстрее:
а) поддерживать штат проф. переводчиков, перевести ЯП, включая несколько библиотек и документацию
б) разработать свой собственный
в) заставить всех выучить английский язык и какие-нибудь англообразные ЯП

Отредактировано MihalNik (2018-06-06 17:09:24)

0

19

Вы можете как угодно развивать пр-во носков, но в целом их доля в экономике очень мала и не критична. И даже завалить весь мир носками будет равносильно строительству одной крупной электростанции.

Да! Поэтому государство производством заниматься не должно! А вот отдельно взятому ИПшнику очень даже не плохая доля в экономике. А когда есть конкуренты, то надо шевелиться. В результате имеем классические экономические законы - малый бизнес, нет монополиям, не государственному управлению (ну за исключением всякой там военки) и конкуренция. Это классика которая у нас не работает.
Вот и ответ собственно - что нужно развивать? Развивать нужно базовые устои - демократия, свобода рынка и свобода личности. Остальное внезапно начнет расти.

А я про то, что без роста продаж/закупок техники не возможно развивать ПО.

Это понятно, но смотрите как: Без закупки развивать ПО  невозможно, но закупка не означает автоматического развития ПО.

Принтеры в офисах так это вообще устройства для коррупции - создания видимости труда путём переноса бумажечек, хотя все прекрасно понимают, что такое интернет или локальная сеть.

Так именно у нормальных людей так и есть! Ставят CRM и понеслась. И только у госконтор свой путь :). А принтеры в результаты виноваты. Виноват не принтер, виновата организация процесса (а за ней конкретные фамилии).

Далее - может ли развиваться пр-во ПО без изучения английского языка? Что дешевле и быстрее - поддерживать штат проф. переводчиков, перевести ЯП, включая несколько библиотек и документацию, или разработать свой собственный или заставить всех выучить английский язык?

Это интересный и сложный вопрос.

0

20

utkin написал(а):

но закупка не означает автоматического развития ПО.

Если будут пользоваться - означает. Потому что можно изучать и развиваться. Потому что именно это даёт свободу личности.
Потому что делает ПО масштабируемым. Сейчас Вы не можете разработать ПО для урока географии, потому что на уроке географии выч. обеспечения нет.
Интернет + выч. устройство вроде ПК/ноута/планшета даёт больше возможностей для развития, чем среднестатистическая школа или вуз, а все эти ваши "базовые устои" с примитивными голосованиями без обратной связи прямо идут в разрез с теорией управления, по которой ракеты в космос успешно летают и атомные электростанции работают. Поэтому ракеты существуют и летают, а демократия - только в воображении у каждого своя собственная. Ну нельзя заставить летать ракеты голосованиями стада школьников. И эту вашу свободу личности матан как бы однозначно гарантирует при наличии выч. устройств в принципе, а вот какой-нибудь Телеграм - нет. Потому что нарушает базовые принципы безопасности той самой личности.
Можно было бы ещё добавить, что демократия, именно демократия - бессилие личности, а не свобода, но ведь всё равно не объяснить, потому что представление у каждого своё в голове и пока его не выложить строгим матаном - случайная выборка.

Виноват не принтер, виновата организация процесса (а за ней конкретные фамилии).

Но ведь Вы всё равно будете предлагать голосования школьников, а не развивать теорию управления.
А ещё давно есть теория игр, а там матан, позволяющий принимать решения и уравновешивать интересы даже в отсутствие денег.
Но опять же, Вам нужны конкретные виноватые люди вместо схем, не критичных к человеческой ответственности.

Отредактировано MihalNik (2018-06-06 19:00:29)

0

21

utkin

MihalNik написал(а):

Если будут пользоваться - означает. Потому что можно изучать и развиваться. Потому что именно это даёт свободу личности.

Изучать чужое даёт свободу личности? Изучение чужого это прямой путь в рабство. Нет тут свобод личности так как вы зависите от чужого.  Это как Excel учат все а низнает никто потому что его закодировало 1000 программистов они каждый написал в час по 1 функции а вы один и учите так же в час по одной ыункции и вы всегда будете отставать и зависеть от них.

Это в 80-тых  годах можно было писать так как вы. Тогда в России техники не было.  А в Америке было куча консолей на которых народ учился.  Сейчас компьютеры есть у каждого, а то и не один считая телефон. 

Потому что делает ПО масштабируемым.

Эти времена тоже уже прошли. Сейчас только ленивы не освоил докера.

MihalNik написал(а):

Сейчас Вы не можете разработать ПО для урока географии, потому что на уроке географии выч. обеспечения нет.

Поставляете как консоли или читалки.

MihalNik написал(а):

Далее - может ли развиваться пр-во ПО без изучения английского языка? Что дешевле и быстрее:а) поддерживать штат проф. переводчиков, перевести ЯП, включая несколько библиотек и документациюб) разработать свой собственныйв) заставить всех выучить английский язык и какие-нибудь англообразные ЯП

Уткин вам верно сказал нужна свобода рынка. Не надо смотреть что дешевле.  Будет свободный рынок и покупатель сам решит что ему лучше.

utkin

utkin написал(а):

А когда есть конкуренты, то надо шевелиться.

Конкуренции у нас хоть отбавляй. Каждый завод может сделать всё. Но всё одинаково плохо. Нанимает студентов дают в руки ГОСТ и отправляют в свободное плавание. Так как нет специализации. Собственно поэтому не можем делать высокие технологии. Только освоить что-то как заказы уходят конкурентам и всё рушится.

0

22

Это как Excel учат все а низнает никто

Люди успешно решают на нём задачи. Быстрее и проще чем на Делфи.

Сейчас компьютеры есть у каждого

Ещё раз - нет. См. выше про школу.

Поставляете как консоли или читалки.

По цене, 95% которой - железо, а не ПО? Для каждой программы - отдельное железо! Гениально!
Ну попробуйте поставить, посмотрим, сколько штук Вы сможете продать, наверное, только родителям, потому что бюджетные организации вряд ли согласятся.

Не надо смотреть что дешевле.  Будет свободный рынок и покупатель сам решит что ему лучше<...>Только освоить что-то как заказы уходят конкурентам и всё рушится.

Потому что для этого нужно считать деньги своих клиентов, а не впаривать кучу ненужного барахла.

Изучение чужого это прямой путь в рабство.

Ну, конечно, конкурентов изучать не нужно. Научных открытий изучать не нужно. Переводов писать не нужно - сразу в рабство же.
Про чужие рынки умолчим - не велено рабам.
Возьмём молоток и гвозди - сделаем компутер.

Отредактировано MihalNik (2018-06-06 21:35:51)

0

23

MihalNik написал(а):

По цене, 95% которой - железо, а не ПО?

Разработка железа не отличается от разработки ПО. Так что 50% к 50%. Даже ПО по дороже будет.

MihalNik написал(а):

Для каждой программы - отдельное железо! Гениально!

И чё? С консолью обычно 2-3 игрушке идёт не более. У меня на телевизоре только ютуб и браузер.
Вот и сделайте географию и общество знанию и довеском тест на автошколу. У вас с руками отберут такие консоли. И свободный репозитарий.

MihalNik написал(а):

Потому что для этого нужно считать деньги своих клиентов, а не впаривать кучу ненужного барахла.

Я в госконторе работаю, тут нет свободного рынка. Уходят как тем кто делает дешевли так и к тем кто делает дорожи и хуже.

0

24

MihalNik написал(а):

Ну, конечно, конкурентов изучать не нужно. Научных открытий изучать не нужно. Переводов писать не нужно - сразу в рабство же.

Ну так что-бы изучить компютер достаточно купить один экземпляр а не кучу.

0

25

Павиа написал(а):

Ну так что-бы изучить компютер достаточно купить один экземпляр а не кучу.

Ну так изучать-то его нужно каждому.

Разработка железа не отличается от разработки ПО.

На коленке чипы клепать можно уже? По километровой технологии?

и довеском тест на автошколу

Опять впаривание ненужного барахла ради последующего барахла.

Отредактировано MihalNik (2018-06-07 00:11:21)

0

26

Если будут пользоваться - означает.


Да с какого перепугу? Компьютер универсальное устройство, его можно применять для работы, для науки, а можно для ВКонтактика и игр. Я уже писал, что если каждому гражданину РФ купить по ноутбуку, то особо ничего не изменится.

Потому что можно изучать и развиваться.

А можно развлекаться и страдать ничегонеделанием.

Потому что именно это даёт свободу личности.

Ну, да конечно, сейчас за перепост дело заводится автоматически уже. Человек опубликовал фото с парада 9 мая 1945 года (известная фотка с учебников истории), там советские солдаты складывают флаги, а на них свастика. И все дело за пропаганду нацизма. Вы в параллельном мире живете, очнитесь уже.  никакой свободы личности это не дает ни разу. Какая у нас свобода личности?
http://gtmarket.ru/ratings/freedom-the-world/info
180 место, Карл! Это из 210. Ниже плинтуса. Примерно на том же уровне что и наша духоподъемная экономика. Но главное ведь не цифры и статистика. Главное верить, что мы лучше всех на свете :).

А я про то, что без роста продаж/закупок техники не возможно развивать ПО.

Да, но обратное не справедливо. То есть если Вы закупаете технику это не дает Вам автоматического развития ИТ. Вот и все.

Но ведь Вы всё равно будете предлагать голосования школьников, а не развивать теорию управления.

Теория управления предполагает воздействие управляющим сигналом, а не самотек.

Но опять же, Вам нужны конкретные виноватые люди вместо схем, не критичных к человеческой ответственности.

Конечно, потому что сейчас по Вашей схеме имеем то, что есть - все в руинах и никто в этом не виноват, так сложились звезды :). Министр связи не причем, бизнес-омбудсмен не имеет полномочий и только для галочки, потому что у других стран есть такие должности, диктатор вообще не отбрасывает тени.

Сейчас Вы не можете разработать ПО для урока географии, потому что на уроке географии выч. обеспечения нет.
Интернет + выч. устройство вроде ПК/ноута/планшета даёт больше возможностей для развития, чем среднестатистическая школа или вуз, а все эти ваши "базовые устои" с примитивными голосованиями без обратной связи прямо идут в разрез с теорией управления, по которой ракеты в космос успешно летают и атомные электростанции работают.

Любой педагог Вам скажет, что обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности.

Конкуренции у нас хоть отбавляй.

Да где же это она есть? Коммерсы предпочитают добычу полезных ископаемых, все остальное более менее стоящее принадлежит Ростеху. Остальных постепенно выдавливают. Почитайте сколько наших бизнесменов подалось в другие страны в последний год-два. Когда доля государства в бизнесе более 60 % говорить о конкуренции просто стыдно.

Ещё раз - нет. См. выше про школу.

Да есть, ну может не у всех, но у многих, более чем 50%. Тут вопрос в типах тоже - у кого-то есть смартфон и его мощность выше, чем у компьютера в библиотеке. У кого-то планшет, у кого-то ноутбук, у кого-то стационарный комп.

Изучение чужого это прямой путь в рабство.

Это мышление начала 20-го века. Мир глобален и изобретение велосипедов пустая трата ресурсов, а отсутствие стандартов совместимых с миром это вообще регресс. Нет в мире ни одной самодостаточной страны. И ничто не может исправить данную проблему. Именно разница в ресурсах и технологиях дает мировой рост. И наше правительство выбрало свою удобную для них (но не для населения) нишу - продажа природных ресурсов.

Я в госконторе работаю, тут нет свободного рынка.

Поддерживаю, в госконторах строгий олигархат.

Ну так изучать-то его нужно каждому.

Ну так каждый учит свое и в основном не программирование, а прикладные вещи. Как это помогает развитию ИТ в стране? Человек допустим освоил Ворд и? Чем это здорово, когда во всем мире формат обмена документов pdf и odf?

Отредактировано utkin (2018-06-07 07:50:18)

0

27

для науки, а можно для ВКонтактика и игр. Я уже писал, что если каждому гражданину РФ купить по ноутбуку, то особо ничего не изменится.
А можно развлекаться и страдать ничегонеделанием.

Ну, конечно, прямо ни один из миллионов граждан РФ развиваться не будет, а будут все сидеть во ВКонтактиках. А как же демократия и Ваша хвалёная свобода личности?
Может не надо решать за всех граждан?

Да, но обратное не справедливо. То есть если Вы закупаете технику это не дает Вам автоматического развития ИТ. Вот и все.

Это прямо противоречит Вашим же утверждениям про свободу развития.

Конечно, потому что сейчас по Вашей схеме имеем то, что есть - все в руинах и никто в этом не виноват, так сложились звезды

Это Ваша схема - с демократиями и прочими мутными, никому не понятными определениями.

Министр связи не причем, бизнес-омбудсмен не имеет полномочий и только для галочки, потому что у других стран есть такие должности, диктатор вообще не отбрасывает тени.

Вы просто хотите поменять числа, а не схему.

Теория управления предполагает воздействие управляющим сигналом, а не самотек.

Теория управления предполагает обратную связь, а Вы предполагаете не теорию управления.
Вообще, Вы же изучали нейронные сети? Знаете, что там есть коррекция ошибок? Берёте любую, заменяете дельта-правило на неградиентное, а простое изменение весов раз в несколько лет и ждёте результатов :D

Любой педагог Вам скажет, что обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности.

И сколько педагогов разбираются в теории управления и умеют программировать? Но наверняка они правы в отношении почти всего того "интерактива", который им впарили сверху.

180 место

По какой-то опять мутной оценке?

Да есть, ну может не у всех, но у многих, более чем 50%.

Ещё раз - Вы не можете внедрить в школу ПО без 100% покрытия обучающихся.
Ну это примерно как продать учебник на двоих - будет очень много недовольных, а скорее всего - пользоваться не будут.

Тут вопрос в типах тоже - у кого-то есть смартфон и его мощность выше, чем у компьютера в библиотеке. У кого-то планшет, у кого-то ноутбук, у кого-то стационарный комп.

И на уроке географии выч. обеспечения вообще нет - не в компьютерном классе проводится.
А без гарантированного обеспечения устройствами продать ПО вообще не получится, только если впарить через какую-то коррупционную схему.
На самом деле гос-во по такой схеме распилило кучу бабла - см. нац. проект "Образование", какое ПО там было оплачено, для чего, кто им пользуется.
Пишешь, что нельзя разрабатывать и продавать ПО для школ, а предлагают заняться какими-то игровыми консолями и впаривать барахло)

Ну так каждый учит свое и в основном не программирование, а прикладные вещи. Как это помогает развитию ИТ в стране? Человек допустим освоил Ворд и? Чем это здорово, когда во всем мире формат обмена документов pdf и odf?

Ну, всё, привет, разница на уровне конвертера, а человек от ворда не может получить пользы. Хотя проверять орфографию ворд умеет, а Павиа вот нет, пишет с непонятного устройства  - на Андроид7, например, не заметил ни проблемы орфографии, ни скорости набора, а нормально работающие с ним устройства - от полусотни баксов.
А ещё человек может освоить Excel - там вообще нормально так можно программировать многие вещи и шустро решать разные задачи. Но это просто же пример, откуда Вы знаете, кто что захочет осваивать?
Ваша позиция в этом от нынешних чиновников не сильно отличается. Вообще-то прикладные вещи надо программировать и программировать, а не программирование одно ради самого себя.
Да, во "всём мире" - нормальные форматы обмена - это данные не для печати на бумажках. Вообще, непонятно какая там разница после распечатки будет, но вот редакторы для odf сильно уступали ворду раньше так точно, да и не думаю, что сейчас они его превзошли, а печать вообще не актуальна очень давно:

Это мышление начала 20-го века.

Отредактировано MihalNik (2018-06-07 11:58:44)

0

28

Ну, конечно, прямо ни один из миллионов граждан РФ развиваться не будет, а будут все сидеть во ВКонтактиках. А как же демократия и Ваша хвалёная свобода личности?
Может не надо решать за всех граждан?

Нет, я имею ввиду что разнородный вектор использования ноутбуков не даст никакого научного потенциала. Помните про эксперимент про обезьяны и печатающие машинки? Рано или поздно обезьяна напечатает текст какой Вам нужно. Только у нас нет столько стран, столько ноутбуков и столько времени, чтобы получить требуемый результат. Любая задача решаема, если нет никаких ограничений. Но в нашем случае у нас такой возможности нет. Насчет свободы  личности - я никого ни в чем не ограничиваю, я лишь утверждаю, что для развития наличие железа обязательное условие, но оно не достаточное. Ну это вообще простое наблюдение - вон в продаже есть ноуты и компьютеры, а число программистов в РФ никак не соответствует числу проданных компьютеров. Даже не охота объяснять столь простые вещи.

Это прямо противоречит Вашим же утверждениям про свободу развития.

В каком месте?

Это Ваша схема - с демократиями и прочими мутными, никому не понятными определениями.

Смотрим на список успешных стран и офигеваем от свободы, демократии и развития ИТ. Смотрим на аутсайдеров забега - РФ, страны Африки, Северная Корея и тоже наслаждаемся развитием ИТ, уровнем свобод граждан и уровнем демократии. Как говорит пропагада: Случайность? Не думаю....

Вы просто хотите поменять числа, а не схему.

Я хочу чтобы дефектные элементы в системе были поменяны. Ну это опять какие-то прописные истины. Когда у нас одна крапленная колода, то хоть как ты Мутко с Рогозиным не пересаживай роста не будет, потому что все эти элементы дефектны. Но данные элементы не дефектны, они просто встроены в другую систему. Систему лояльности режиму, а не систему государства. Вот краткая суть 18-летней истории развития ИТ.

Теория управления предполагает обратную связь, а Вы предполагаете не теорию управления.

Я в свое время преподавал элементы теории управления. Если Вы соизволите открыть и почитать, то Вам будет известно, что не все системы имеют обратную связь. Но это не значит, что там ничего ничем не управляет.

Знаете, что там есть коррекция ошибок? Берёте любую, заменяете дельта-правило на неградиентное, а простое изменение весов раз в несколько лет и ждёте результатов

Опять возвращаемся к вышенаписаному любая задача решаема при отсутствии ограничений в ресурсах. Вся проблема в том, что задачи требуется решать именно с определенным потенциалом, а не в принципе и на бумаге.

И сколько педагогов разбираются в теории управления и умеют программировать?

Педагоги разбираются в обучении. А тут именно оно.

Но наверняка они правы в отношении почти всего того "интерактива", который им впарили сверху.

В требованиях нашего минобра очень слабо как раз таки написано что впаривать. Там стоят рамки - ИТ быть!А дальше крутись как хочешь. Это как хочешь вылилось в проектор и ПоверПоинт :).
Есть и ограничения. Например, в физике и химии запрещено подменять натурные эксперименты (там сколько-то процентов только допускается, я подробностей не помню). Поэтому показать эффект магнитизма просто видеофильмом не получится :). Я своему ребенку (1 класс) показывал электромагнит, кстати. Сути она процессов она разумеется не поняла, но физика ее зацепила. Теперь у нас в тренде космос, роботы и эксперименты :).

По какой-то опять мутной оценке?

Единственная мутная оценка это у нашего Росстата. Я призываю Вас найти не мутную оценку. У нас все, что показывает на наши недостатки автоматически является мутной оценкой.

Ещё раз - Вы не можете внедрить в школу ПО без 100% покрытия обучающихся.

Но информатика именно так и внедрена! Половина идет на английский, половина на информатику. При этом компов вдвое меньше учеников в классе, а классов несколько штук. В результате получается, что все не так как Вам это представляется.

И на уроке географии выч. обеспечения вообще нет - не в компьютерном классе проводится.

Вы давно в школе были? Там стоит ноут, проектор и интерактивная доска. 1 АРМ на 20-25 человек.

какое ПО там было оплачено, для чего, кто им пользуется.

Пользуется? Вы серьезно? Вспомните когда был нацпроект Образование. Это чистый распил.

Ну, всё, привет, разница на уровне конвертера, а человек от ворда не может получить пользы.

Казалось бы, Вы абсолютно правы. Но открываешь статистику и смотришь производительность труда и опять там сплошные мутные оценки в адрес нашей страны. Вот у всех стран оценки справедливые, а нам производительность труда занижают! Не интересно говорить то, что и так все понятно.

а нормально работающие с ним устройства - от полусотни баксов.

Ну тут уже Вам не угодишь. Павиа Вам предлагал такой подход про индивидуальные специализированные устройства. Вам не нравится, а здесь по сути все тоже самое.

А ещё человек может освоить Excel - там вообще нормально так можно программировать многие вещи и шустро решать разные задачи. Но это просто же пример, откуда Вы знаете, кто что захочет осваивать?

Я Вам об этом и пишу! Вот дали людям ноутбук. Это не значит, что он сразу взял и побежал J# учить. Итак, умножив на 146% за исключением нескольких подозрительных отклонений (а вот сколько их - программистов J# в РФ? 10 хоть будет?).

Ваша позиция в этом от нынешних чиновников не сильно отличается. Вообще-то прикладные вещи надо программировать и программировать, а не программирование одно ради самого себя.

Моя позиция отличается тем, что я бы уже начал увольнять каждого нечетного.

Вообще, непонятно какая там разница после распечатки будет, но вот редакторы для odf сильно уступали ворду раньше так точно, да и не думаю, что сейчас они его превзошли, а печать вообще не актуальна очень давно:

Абсолютно не  уступают. Там используются иные принципы, которые внезапно надо учить. Также как Вы учили работу с Вордом.

0

29

Нет, я имею ввиду что разнородный вектор использования ноутбуков не даст никакого научного потенциала.

И я говорю, что это противоречит Вашим же словам ранее. Особенно странно слышать от того, кто называл себя самоучкой до маниакальности.

Нет, я имею ввиду что разнородный вектор использования ноутбуков не даст никакого научного потенциала. Помните про эксперимент про обезьяны и печатающие машинки? Рано или поздно обезьяна напечатает текст какой Вам нужно.

Научный потенциал сильно отличается от того, что кому-то одному лично нужно.

Ну это вообще простое наблюдение - вон в продаже есть ноуты и компьютеры, а число программистов в РФ никак не соответствует числу проданных компьютеров. Даже не охота объяснять столь простые вещи.

Объяснять такие простые вещи, что большинство английской документации прочитать не сможет, а так называемые ЯП, преподносимые как "русскоязычные", сделаны на уровне речи алкоголика, от которых люди шорохаются? Речь IT'шников такова, что там понятно будет одно слово из десяти, даже связок по-русски нет, ничего никому кроме друг друга объяснять не умеют, даже друг с другом проблемы и то есть.
При этом более менее переведённое интерактивное программирование в виде разных конструкторов не проф. программистами применяется.
Пропустим даже то, в каком кол-ве их, программистов, ежегодно из этой страны уезжает (т.е. ими здесь таки становятся), сколько разных олимпиад выигрывает и т.д.

Смотрим на список успешных стран и офигеваем от свободы, демократии и развития ИТ.

От свободы чего?
Китай штампует компьютеры и расстреливает людей.
США - мировой концлагерь (четверть всех заключенных).
Япония - на 95-99% расовое гос-во.
Израиль - расизм до уровня религии и генетики.
ОАЭ - короли и 80-90% населения - прислуга из других стран по-соседству, очень-очень бедных, которым платят меньше, чем в этой стране.
Что из этого Вы называете свободой?
Австралия, Норвегия, Швейцария - где их IT-технологии, компьютеры, программное обеспечение?
Два сырьевых гос-ва с малым числом соседей и старая банковско-торговая зона.
Ваше определение свободы - какое-то сферическое в вакууме.

Я хочу чтобы дефектные элементы в системе были поменяны.

Я про это и написал, Вы думаете, что проблема в элементах, а не правилах системы.

не все системы имеют обратную связь. Но это не значит, что там ничего ничем не управляет.

Системы без обратной связи должны быть очень хорошо рассчитываемыми, состоящими из очень предсказуемых элементов. А Вы хотите этого от людей и одновременно говорите про свободу личностей. Я ещё раз напоминаю, что это - противоречие, а для людей такие системы называются тоталитарным режимом.

Педагоги разбираются в обучении. А тут именно оно.

Педагоги не умеют излагать его языком точных наук.

Но информатика именно так и внедрена! Половина идет на английский, половина на информатику. При этом компов вдвое меньше учеников в классе, а классов несколько штук.

Я прекрасно всё это знаю и всё ранее написанное остаётся справедливым. А попробуйте отдельного зауча уговорить ещё поделить и географию, а не так чтобы сверху спустить приказ из министерства)
Вы предлагаете использовать и дальше коррупционные схемы?

Вы давно в школе были? Там стоит ноут, проектор и интерактивная доска. 1 АРМ на 20-25 человек.

И как оно позволит обеспечить обратную связь от этих 20-25 человек?
Всё это было ещё 10 лет назад (до Вашего региона, наверное, докатилось позже, там была разница аж по годам в реализации нац. программы).
Но я скажу больше - можно было бы транслировать детям уроки (лекции) по телевизору ещё во времена СССР, т.е. полвека назад (хотя телевидению будет скоро век), собственно диафильмы тогда в школах прекрасно использовались, ничем не хуже этого Вытруба и проекторы по сути как раз там были.
Компьютер для этого вообще не нужен :D

Казалось бы, Вы абсолютно правы. Но открываешь статистику и смотришь производительность труда и опять там сплошные мутные оценки в адрес нашей страны. Вот у всех стран оценки справедливые, а нам производительность труда занижают! Не интересно говорить то, что и так все понятно.

Конечно, понятно, приносят компьютер с программами - человек первый раз в жизни всё это видит. Буковки ищет на клавиатуре, не знает какую кнопку на экране мышкой тыкнуть. И я всё это видел много-много раз и абсолютно везде, куда бы компьютеры не внедрялись. А Вы говорите как те чиновники.

Пользуется? Вы серьезно? Вспомните когда был нацпроект Образование. Это чистый распил.

А я именно это написал.

Там используются иные принципы, которые внезапно надо учить. Также как Вы учили работу с Вордом.

У ворда внутри был VBA, как и в Excel, Access. Богатый прикладной набор.
С Excel'ем, допустим, можно ещё решать какие-то задачи. А word или odf - на что?
Зачем учить что-то для печати, если все требуемые чиновниками бумажки пора уже помещать им в одно, секретное от лиса, место?

Ну тут уже Вам не угодишь. Павиа Вам предлагал такой подход про индивидуальные специализированные устройства

Неправда. Речь была про ПО, а Павиа предлагает строить завод. Ну вот придёт музыкант и скажет, что хочет записать песню, а вы его дружно отправите строить концертный зал :D
И ещё расскажите про свободу и демократию и что ему прямо не угодишь)

Итак, умножив на 146% за исключением нескольких подозрительных отклонений (а вот сколько их - программистов J# в РФ? 10 хоть будет?).

Ну так откройте пиратский трекер и посмотрите, сколько люди скачивают разных образовательных программ, некоторых, даже очень приличных, хотя и даже полностью самопильных - десятками тысяч.
Их же никто не принуждает вот вообще, даже всячески ограничивают доступ, хорошо что хоть и это для галочки)

Моя позиция отличается тем, что я бы уже начал увольнять каждого нечетного.

Ваша позиция давно понятна - найти, наказать, заменить и т.п.

Я в свое время преподавал элементы теории управления.

А всё предлагаете просто постучать по телевизору. Он давно не ламповый!

Отредактировано MihalNik (2018-06-07 22:36:44)

0

30

Мне, честно говоря, лень все комментировать, иначе опять дойдем до эмоций :).

0


Вы здесь » Русскоязычное программирование » политика в области IT » Может ли ИТ развиваться на фоне общей стагнации?