Русскоязычное программирование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Практический смысл корутинов

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Который жутко медленный.

Дык, интерпретатор же.

Это в теории. На практике такие функции не нужны, нужно наоборот. Потому что оптимизация кода по одному критерию делает программы непригодными к работе.

Универсальность, как правило, наоборот означает неоптимальность.

Нет их там. Какие библиотеки?

ДиректИкс вводит слой, в котором вы работаете с виртуальным экраном, а не с конкретной видеокартой.

0

32

utkin написал(а):

ДиректИкс вводит слой, в котором вы работаете с виртуальным экраном, а не с конкретной видеокартой.

Откройте WinAPI - там повсеместно передача указателей на структуры и никакой чистотой функций не пахнет. Поэтому графич. интерфейс работал более 20 лет назад и на жутко медленных машинах.
Видеокарты - отд. выч. мощности, часто на уровне ост. части ПК и поболее, а не подпрограммы, считайте что целые сервера.

Вы ищете выгодный шаблонный пример, а не понимание по существу. Поэтому у Вас шаблоны (template/generic) хорошо, а перепрыгивание подпрограмм - плохо.
Но generic - это та же самая ручная оптимизация, работа программистов компиляторамипрепроцессорами. Берёте динамический полиморфизм и программируете компилятор ответственности за информацию о типах.
Это же сразу более гибкий подход.

Отредактировано MihalNik (2018-11-03 17:15:15)

0

33

Поэтому у Вас шаблоны (template/generic) хорошо, а перепрыгивание подпрограмм - плохо.

Я не говорил, что шаблоны прямо вот хорошо. Я отношусь к ним также как и к корутинам. Если людям нравятся пусть используют.

0

34

Корутины в Kotlin
Сопрограммы в Python/
Работа с Корутинами в Unity
Конкурентность: Кооперативность
Coroutines в PHP и работа с неблокирующими функциями
Возражения против принятия Coroutines с await в C++17
Корутины в C# - Философия программирования - RSDN

+1