Лис написал(а):Считаю, что это правильно, и эффекта "игнорируй или отвечай по делу" надо добиваться через "Правила поведения" (Code Of Conduct), модерирование и общую идеологию (про терпимость к идиотам, которую в России считают толерантностью и понимают однобоко не в том ключе).
Не надо сравнивать интернет у нас и у них. У нас совершенно разное развитие. Когда в 20-ных они сидели в чатах мы сидели на форумах. И там было куча качествных ответов.
Сейчас они сидят на форумах и твитах. А наши сидят в телеграмме. Такое обусловлено политикой. Если у нас за слова могут посадить то, там ты попадаешь на деньги. Там наладили технологию забывания ты пишешь в фирму и они подчищают. Даже гугл индексирует только то что написано 1 год назад. И хранит сылки если они всплыли в течении года. Если на статью не сослались 2 года он её забывает.
Если хотите получить компетентный ответ, то стоит писать в телеграмме.
У нас стали запрещать свободу слова в результате испоганили весь сайт Лукоморье. А у Американцев проще у них дается 24 часа на разграбление на написание любой диче после чего модератор её сотрёт или предложит исправить. Но если дичь популярна её растащат все.
Есть стековерфлов где фильтруют контент оставляя лучшее и собирая готовые решения. Причем там даже была чистка модераторов просто потому что так решил владелиц сайта. У нас есть dxdy который учит думать, не брать готовое. В результате там застой.
Хабр это площадка для размещения рекламных постов. Не важно о чем пост, важно что это корпоративный блог. Сотрудников корпорации обязывают писать они обсуждают общее действие и это будут положительные высказывания. А негативные отзывы фильтрует автор статьи. Все ругают друг друга, это обычная зависть и она присуще всем. Просто есть правила которые позволяют отрегулировать поведение людей заставить из разобщенного общества собираться в сообщества. Говорят Ленин на броневики выступал сам без страховки. Без правил и только благодаря красноречию завоевывал сердца и умы людей.
Сейчас полно блогеров которые делают так же. И как можно узнать много ума ненужно.
Так как ютуб за них уже всё сделал он отфильтровал бьюти контент от всего остального. К примеру там есть часовое выступление мой любимой пивицы, но его система не выдаст а будет казать 1-3 минутные ролики. Так корпоративная система выдает на верх бьюте контент. Я видел как чувак рассказывал про нейронные сети ещё в 2005 простым языком и он был в минусах. Тогда это не было хайпом. Да и сейчас он там не поднимется. Потому что это не развлекательный контент. Вы не можете просмотреть весь канал подряд на 10 видео вас перекинет на другой канал.
Яндекс дзен пошёл потому же пути. Там выбирается реклама под ваш увлечения. Сейчас вообще сломали видео ролики одна реклама они не воспроизводятся. И ссылкой поделиться нельзя за что им жырный минус.
Мне больше нравится реклама китайских телефонов. Рассылают по форумам ботов те пишут какие их телефоны плохие что они ломаются, что стекло пластиковое. И в конце а вы бы должны или стоит купили такой же телефон, но с перламутровыми пуговицами?
У американцев язык общения простой. Как и у Китайцев. Поэтому там обработка натурального языка(ОНЯ) развита. У нас с этим труднее и мы пока отстаем. Но тоже полно ботов которые могут такое делать. Как писать и строить вопросы, чтобы лишить собеседника свободы выбора - теория разработана и она несложная.
Такие боты как раз и рекламируют. Это достаточно дёшево. В телеграмме полно таких ботов. Но там пока, что заказчиков мало. А предложений много.
Причем тежи самые люди пишут новостных ботов которые умеют извлекать факты из текста, как наш Лис и нести их в норку. А есть системы которые пишут статьи на 10-30 страниц от которых нельзя оторвать внимание при этом в качестве входных данных достаточно 3-х предложений.