ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » обучение вообще » Требуемое время на обучение 2


Требуемое время на обучение 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Так вот. Качество отдельно написанной страницы не может говорить о качестве будущего учебника.

Если качество безупречно, то не может. Но если качество отвратно, то как бэ намекает. Речь ведь не об этом. А о проверки Ваших гипотез. Я подвергаю сомнениям Ваши выкладки и говорю, что они нуждаются в проверке. Есть верифицированный способ это сделать - использовать научные методы. Среди них это эксперимент. Предложите другой вариант, какие проблемы. Вы же только пасничаете и не хотите решать вопрос вообще. Не нравится механизм, давайте другой, какие проблемы? Найдите достойное решение вопроса.

На такое ни в коем разе не стоит вестись.

Там где, я просил Вас статью речь шла о проверке гипотезы того, что исключение англоязычных терминов даст плюс. Учебник это практическая проверка вообще всей темы в плане отличия сроков обучения. Чувствуете разницу или Вам все едино?

Жаль что Utkin'а рано загнали и он притворился мертвым, это все со льстивой подачи Лиса:

Когда Уткин говорит, что не хочет придираться конкретно к МихалНику это называется быть загнаным. Мне кажется Вы куда-то скатываетесь. И при чем здесь Лис вообще? Я предлагаю действовать дальше. К чему сводится вся тема? Бу-бу-бу и все? Вы всю свою концепцию изначально построили на непроверенной гипотезе, на каких-то сложно построенных и абсолютно не доказанных умозаключениях. И требуете от окружающих безоговорочно верить в то, что Вы говорите. То есть попахивает каким-то догматизмом на грани рождения новой религии под названием русскоязычное программирование. Существуют языки программирования отличные от использования английского. Есть и арабский язык и французский. Но это не дало никакой из данных стран/наций какого-то супер прироста, настолько, чтобы их влияние стало очевидным в ИТ вообще и в программировании в частности. Непонятно, почему русский аксиоматически добавит скиллов программисту. Поэтому я и хочу двигаться вперед. Давайте проверим. Я верю (опять же правильное слово - верю), что это дает некоторые удобства, но кардинальных изменений это не принесет. Опять же мое мнение ни чем не обосновано, также как и Ваше. Поэтому и говорю снова, снова и снова, простые вещи на уровне школьной программы - каждое изречение (тем более важное для нашего общества) нуждается в проверке.

0

2

Но если качество отвратно, то как бэ намекает

Во-первых, строго говоря, это тоже не верно. Почти в любой книге бывают не очень удачные части. Часто это начало, часто все остальное)
Во-вторых, получается оценка не языка, а выбранного носителя.

Там где, я просил Вас статью речь шла о проверке гипотезы того, что исключение англоязычных терминов даст плюс.

А МихалНик говорил в той теме не о терминах (Уткин же сразу заметил, что их мало), а про обычные слова (вроде "длины") в примерах, библиотеках и решаемых задачах на английском языке.
О терминах МихалНик говорил в другой теме - про рынок, которому нужна прозрачная доходность и почему программистам платят за их термины там, где язык этих терминов - родной и общеупотребительный.

называется быть загнаным

Когда Уткин заговорил про фиолетовый окрас!

Вы всю свою концепцию изначально построили на непроверенной гипотезе.

Перечитайте уже ту тему. МихалНик вообще не строил концепцию, а поставил вопрос (#1).

Давайте проверим. Я верю (опять же правильное слово - верю), что это дает некоторые удобства, но кардинальных изменений это не принесет. Опять же мое мнение ни чем не обосновано, также как и Ваше. Поэтому и говорю снова, снова и снова, простые вещи на уровне школьной программы - каждое изречение (тем более важное для нашего общества) нуждается в проверке.

Концепцию оценки построил Уткин и она оказалась весьма сомнительна (и требует проверки с точки зрения теории Уткина), потому что она смешанная, т.е. несколько о другом - Уткин говорит о необходимости разом убить двух зайцев.

Но это не дало никакой из данных стран/наций какого-то супер прироста, настолько, чтобы их влияние стало очевидным в ИТ вообще и в программировании в частности

Речь вообще-то идет о технической оценке времени. Изначально - не относительной, а в понятных единицах. Для обучения человека. А не о странах, политике и супер приростах.
Речь не о чем-то, решающем все проблемы Уткина, а может, в относительных оценках, о каких-то "жалких" 20%. Или 10, или 30 - МихалНик понятия не имеет и относительные оценки в единицах российского образовательного процесса его не интересуют, потому что в них больше политики, чем науки.

Отредактировано MihalNik (2019-07-15 20:43:39)

0

3

Список недоказанных гипотез:

1) время обучения программированию на родном языке меньше,
чем время обучения чужому языку + время обучения программированию на смешанном языке (или на чужом языке)

2) языки программирования русские не используются потому что не реализован парсер Апресяна (в массах)
вот если бы синтаксис позволял выражаться на языке близком к естественному, вот тогда бы было приятие.

3) Реализованный алгоритм Апресяна даст приятие языка

4) Хорошую документацию можно сделать
(это же недоказанное утверждение? недоказанное!)

Неважно, верны эти гипотезы или не верны. Доказательство ни одной из них не даст методику подсчёта времени, необходимого на обучение.

0

4

Лис написал(а):

Доказательство ни одной из них не даст методику подсчёта времени, необходимого на обучение.

- Не даст.
- Зачем программирование и "языки"... (?)
- Чтобы "очеловечить" маш-код.
Для нас "очеловечить" означает русифицировать (это же так просто)
- Или мы уже не люди... (?)

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » обучение вообще » Требуемое время на обучение 2