Предположим, что мы хотим разработать языковую политику для абстрактного политического образования.

Что обычно пишут в такие концепции? Что такое "концепция" как литературный жанр?

Если бы вы создавали своё государство (типа Мариупольской Народной Республики), какую языковую политику бы вы проводили?

Что у нас со свежими примерами создания языков (Серверная Корея - самый свежий? В Китае вводили новые наборы иероглифов на отдельных территориях? Украина?),
как обстоят дела с языковой политикой у них (не только же на примере Екатерины, надо увидеть варианты возможных действий).

Какие известны "образовательные чудеса" в истории человечества, и что делать в России - снижать образование до 3-х классов (шутка, но...), или есть варианты? Как образовательная политика может поспособствовать реализации нужного варианта развития? Какие конкретно нужны действия?

Например есть "королевство" asgardia.space, или такие страны как "Аргентина" (актуальный Папа Римский родом оттуда), "Белоруссия", "Китай", "США", "Англия".
В чем будет разница в языковой политике в этих случаях?

Чем языковая политика стран с ядерным оружием (например Франции) отличается от языковой политики стран без армии (например Японии)?

Какие факторы влияют на языковую политику?

Каково место информационных технологий в общей стратегии государства? Как они сравнимы с задачами построения машинной цивилизации? Что насчёт материаловедения? Нанотехнологий, биотехнологий (вирусная защита, исследования в направлении бессмертия и киборгизации)? Сколько места именно информационным технологиям может себе позволить уделить комиссия в общегосударственной концепции?

Как и с какими другими документами увязан документ "языковая стратегия (политика)"? Как его положения вытекают из положений общегосударственной стратегии(политики)?

Я рассчитываю на многочисленные комменты. Потому что я всё это один не осилю, мне ещё мясо в лесу ловить надо успевать.

Отредактировано Лис (2020-08-12 02:44:50)