ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » другое разное » Бейсик Вильнюс


Бейсик Вильнюс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Бейсик_Вильнюс">https://ru.wikipedia.org/wiki/Бейсик_Вильнюс</a>[/html]

Т.е. усилия были потрачены на разработку бейсик-подобного языка. Если бы всё делали один раз по плану - уже бы всё сделали.
И не надо говорить, что так это трудоёмко (переписать всё), что совершенно невозможно силами России.

По плану - это в смысле на кириллице, а не на латинице, как сделали они в СССР в 1985-м году
(11 марта 1990 года Литва первой из прибалтийских республик запустила процесс выхода из состава СССР, т.е. 1985-ый год ещё в составе)

Отредактировано Лис (2021-11-27 14:54:52)

0

2

Насчёт Бейсика у меня была главная идея:
  сделать номер строки опциональным (необязательным параметром).

То есть номер строки писать только для того,
чтобы ссылаться на строку,
если используется оператор перехода GOTO.
Но можно и как обычно нумеровать каждую строку.
Главное - чтобы для строки, на которую ссылается оператор GOTO,
был бы задан программистом номер строки.

Для какого-то советского компьютера типа Радио-86РК
находил текстовую игру-бродилку.
Хотел пропарсить ее под системой Виндоуз.
И написать свою игру.
Но руки не дошли (и ноги тоже).

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » другое разное » Бейсик Вильнюс