ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » документирование » джедайский режим


джедайский режим

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

когда начинают разбираться основательно, почему у данного ученика не выходит например, телекинез, выясняется, что половину лекции когда им объясняли основные принципы действия техники он (спал, болтал, рубился в игрушку на датопаде или прогулял занятие). Если его правильно переобучить, то телекинез у него начинает получаться
...
нам начали не торопясь и с огромным количеством примеров картинок и роликов объяснять, что же такое Сила и с чем ее едят. Что ж местная система действительно эффективна
...
наставники предупредили (в свойственной им манере повторив тридцать раз разными словами в разной последовательности с кучей примеров), что внимание стоит уделять всей энергии равномерно или хотя бы стремиться к этому, могут вылезти неприятные последствия, вплоть до невозможности в будущем принципиально изучать довольно обширный сегмент техник
...
надо слушать головой и делать, что они говорят, а то чего они говорят не делать, не делать не в коем случае

0

2

надо слушать головой и делать, что они говорят, а то чего они говорят не делать, не делать не в коем случае

И таким образом, после прохождения курса, человек не способен к обучению. То есть в него впихнули данные и все. Понять что-то новое и научиться чему-то новому он не способен. Встречал много таких людей на практике.
Как вообще получаются новые данные? В основе очевидно лежат феномены - факты не укладывающиеся в имеющиеся теории. Вероятность возникновения феномена в стандартных действиях сильно стремится к нулю. Поэтому новые феномены ищут целенаправленно. И самый распространенный способ - это делать не так как надо. Практически это воплощается в экспериментах.
Это кстати, тоже отражено в укладе многих стран. Почему во всяких загнивающих Западах придуркам позволяют свободно самовыражаться? Ну понятно, что буйных и любителей крови изолируют. А все остальные? Потому что неформат может дать новый феномен и как следствие новые знания. Примеров тому тьма:
Тьюринг был геем (правда в те времена за это наказывали);
Ницше был шизофренником;
Эдгар Алан По, так же как наш отечественный аналог - Гоголь;
Хемингуэй лечился в психушке;
поздний Есенин на фоне балования алкоголем;
Картины всяких идиотов (ван Гог например) стоят миллионы баксов.
Это также считается обязательными условиями инновационной экономики - максимальные личные свободы граждан, экономические свободы.
Это одна из причин почему всякие Европы хотели ввести минимальное пособие со стороны государства на содержание человека - чтобы он не думал о насущных потребностях (типа поесть, одеться и т.д.), а искал способы заниматься любимым делом. Во-первых, тот кто делает то, что ему нравится делает это очень хорошо. Во-вторых, куча всяких богемщиков могла бы полностью посвятить себя всяким художествам, спектаклям, музыке и т.д. В-третьих, люди с "особым складом ума" во время генерации очередной чуши нашли новые принципы, концепции и знания.
В Литве есть непризнанное полушуточное государство. Смысл в чем, в трущобах позволили селится всем подряд и создали условия для свободного проживания всяким бомжам, культурным личностям и прочим тунеядцам. Сейчас это самый приличный и дорогой район, где живут бизнесмены, чиновники, художники и бомжи :). Люди начали генерировать культуры, бизнес продавать и все это стало элитно и фешенебельно, не смотря на то, что раньше это был чистый бомжатник.
Конституция: http://sobiratelzvezd.ru/konstituciya-r … i-uzhupis/
Вкратце: http://ru.micronations.wikia.com/wiki/Ужупис

Отредактировано utkin (2017-08-19 08:42:29)

0

3

30 вариантов рассказывают, для того, чтобы не пробовать их повторно. Ты же предполагаешь, что рассказывается 2 варианта и ученику предлагаешь наступить на 28 СТАРЫХ граблей лично. Думать, твой ученик конечно научится, но не так же хорошо, как ученик, изучивший 30 А ТАКЖЕ испробовавший 28-НОВЫХ (всего 58) за то же время

Отредактировано Лис (2017-08-19 11:15:44)

0

4

Даже в обычных школах/институтах есть такая фигня - самостоятельная работа. Чувак должен наступать на грабли, чтобы понимать что на них наступать не надо.
То же самое касается и западной системы образования - их не учат фактам (как у нас было в СССР, когда из людей делали энциклопедии), их учат думать. Да в сравнении с нашими школьниками они кажутся дебилами. Но потом эти дебилы становятся учеными, бизнесменами и пр. Кем становятся наши?

0

5

"Даже в обычных школах/институтах есть такая фигня - самостоятельная работа."
Разве где-то говорилось, что самостоятельная работа ненужна? Самостоятельная работа есть и тут и там. Это не противопоставление. Но в предлагаемом подходе просто лучше/выше уровень обучения/воспитанности.

" Чувак должен наступать на грабли, чтобы понимать что на них наступать не надо."
Разве тут говорится, что не дают наступать на грабли? Дают, но наступать надо на неизвестные, неописанные грабли. Наступать на одни и те же два раза - глупо!

"То же самое касается и западной системы образования - их не учат фактам"
Неверно, достаточно посмотреть на любой учебник, например трёхтомник Кнута. Билл Гейтс отзывался о нём как о самой въедливой из известных ему книжек.

" (как у нас было в СССР, когда из людей делали энциклопедии), их учат думать."
У нас тоже учат думать. Главная задача нашей школы - научить учиться.

"в сравнении с нашими школьниками они кажутся дебилами."
не дебилами, а более узкими специалистами.

"но потом эти дебилы становятся учеными, бизнесменами и пр. Кем становятся наши?"
наши тоже становятся и учёными и бизнесменами.

Откуда в тебе столько русофобии? Где ты atz, когда ты так нужен?

Отредактировано Лис (2017-08-19 22:53:46)

0

6

Разве где-то говорилось, что самостоятельная работа ненужна? Самостоятельная работа есть и тут и там. Это не противопоставление. Но в предлагаемом подходе просто лучше/выше уровень обучения/воспитанности.

Самостоятельная работа предполагает грабли.

Наступать на одни и те же два раза - глупо!

Знать путь и пройти путь не одно и тоже. Даосизм.

Неверно, достаточно посмотреть на любой учебник, например трёхтомник Кнута.

Это уровень аспиранта, а не обычного студента. Второе Кнут пишет его уже полжизни и он не трехтомник, а по задумке Кнута четырехтомник.

У нас тоже учат думать. Главная задача нашей школы - научить учиться.

Это где это? В ФГОС этого нету :). Есть индивидуальные подходы, совместное обучение и прочая муть, а то о чем Вы пишите, нету такого.

не дебилами, а более узкими специалистами.

Да как раз таки нет. Их задачи не факты, а умозаключения. Больше ориентация на правила, а не на конечные результаты.

наши тоже становятся и учёными и бизнесменами.

Разница весьма ощутима. И в количестве и в качестве.

Откуда в тебе столько русофобии?

Да причем, блин, здесь русофобия? Посмотрите рейтинг наших институтов. Просто переходите с эмоций на статистику. Берите цифры - например сопоставьте цифры выделяемые на образование и например на оборонку. Само государство не любит науку (в текущий момент). Есть такая вещь как ежегодный доклад РАН, там очень много красивых циферок, графиков и открытого текста. Особенно о фундаментальной науке (собственно сам доклад описывает состояние и результаты нашей науки). Ознакомьтесь и сами сделайте выводы о русофобии.

Отредактировано utkin (2017-08-22 10:14:50)

0

7

Только до обеда был на "августовке". Это такое совещание которое проводят управления образования со школами и заинтересованными структурами (администрации городов, районов, бизнес, общественные организации, профсоюзы и т.д.). И снова там повышение рейтингов, показателей, включение инвалидов в общую систему обучения и т.д. Спору нет, инвалидам нужны условия не хуже обычных детей.  Это важный вопрос, также как и снижение травматизма в школьной среде. Но вот опять же задачи научить школьника учиться и развиваться самостоятельно нигде ни разу не ставится. Ребенка вообще никто не спрашивает - с точки зрения образовательных чиновников это полуфабрикат, который нужно сделать годным к употреблению (то есть отправить в институт/колледж). Каким будет ребенок всем плевать, главное чтобы показали были хорошие и патриотическая работа велась на уровне.
Да, в выводах было желание от замминистра образования (местного разлива) чтобы дети осуществляли свой вклад в экономику региона, а не валили на заработки в Москву и Питер. То есть опять же на детей всем пох, экономика важней.

Отредактировано utkin (2017-08-23 14:26:27)

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » документирование » джедайский режим