ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » алармизм » Обсуждение статьи, предложенной atz


Обсуждение статьи, предложенной atz

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сандро написал(а):

Даже во ВКонтактер выложил намёк ...

http://www.pvsm.ru/nenormal-noe-programmirovanie/107724

Ваши мнения?

0

2

atz - вступление затянуто.

Почему мы не умеем делать игры? А всё просто в конце 60-тых годов в США был изобретён манипулятор типа мышь. Это увеличило производительность труда в 100 раз. А из-за того что Россия выбрала путь копирования мы смогли скопировать его только через 30 лет. - это конец 80-тых.
Вместо этого нас заставляли учить перевод лексем в графические примитивы. рисование путём написание Line(10,10,100,100). Каждый кто пытался нарисовать такой методикой домик понимал насколько это сложно. Нужно было произвести расчёты и прочее. В то время как на западе этим занимался компьютер. И к концу 80-тых у них уже был 3D-макс.
Проблема в том что образовательный стандарт до сих пор не переписали.
И каждый кто хочет создать игру почему-то также упорно учит OpenGL и так же рисует линии. Когда как проще взять фреймворк, где камера описана нормальным классом и не надо ломать мозг с матрицами. Достаточно указать или привязать её к объекту.

А между тем индустрия давно ушла далеко в перёд. Сейчас не нужно рисовать линии числами. Сейчас достаточно нарисовать рисунок в Paint.Net и о чудо ваш компьютер сможет его нарисовать 4000 раза в секунду. Это 400 раз больше чем нужно мозгу для обработки картинки. В 90-тых я так же рисовал линиями только из-за того что вывод даже простой волны из линий 10% заполнением экрана ели укладывался в пресловутые 0,1 секунду (10 кадров/с).
Так же и с 3D вместо того что-бы загрузить модель из файла всех учат рисовать 3D кубик из чисел.
Американец возьмёт нужный инструмент Unity  и сделает готовую игру за пару дней. А наш так и будет изобретать класс камеры.

Если на западе упорно народ изобретал инструменты что-бы облегчить себе жизнь ускорить разработку. То у нас всё направленно на то что-бы затянуть её. Тежи расчёты для линий в место того что-бы раз провести рукой. А между прочим линейка, рейс-шина, кульман были изобретены ещё до изобретения компьютера.

Современные предприятия только и делают, что правят шрифты, запятые, отступы и прочее. До сих-пор бюджет вносят в огромном рюкзаке в правительство. Вместо того что-бы разослать его на дисках. Более того сейчас все учителя завалины такой вот бюрократией напиши отчёты составь планы заполни балы. В одной форме в другой и так далее. А ещё еженедельные педсоветы в городских округах на которых учителей учит менеджер или юрист который с детьми и не работает вовсе.  Конечно учителя на таких занятиях пялятся в телефоны. Когда как могли бы заранее изучить тему собрания у себя дома на компьютере или планшете.

Вместо облегчения труда мы сами создаём себе трудности.

А если ты, что-то предложишь с низу то тебя заставят доказать свою правоту. Выполнить всё проектирование и провести испытания, но безденег. А после если удастся, то рюмку водки и 500 рублей в карман.

Отредактировано Павиа (2017-11-03 11:24:00)

0

3

Проблема в том что образовательный стандарт до сих пор не переписали.

Ну разве это проблема с точки зрения министерства науки и образования? Наше министерство копипасты и религиозного просвещения вовсе не заинтересовано в таком образовательном стандарте.

До сих-пор бюджет вносят в огромном рюкзаке в правительство. Вместо того что-бы разослать его на дисках.

Разсылать на дисках не безопасно :), а рюкзак украсть сложно, он же тяжелый :).

Более того сейчас все учителя завалины такой вот бюрократией напиши отчёты составь планы заполни балы.

Подтверждаю - работал преподам, жена учитель.

Вместо облегчения труда мы сами создаём себе трудности.

Не мы - государство. Это общие грабли - большие монолитные системы (а вертикаль власти и админресурс это оно самое) никогда не будут эффективны в управлении имеющимися ресурсами. То же самое относится к монополиям. Для этого должны иметься самостоятельные агенты, ориентированные на решение своей маленькой задачи. Чтобы мозг состоял не из одной клетки, а из кучи нейронов.

Конечно не получится, ребята. Ведь «там» люди делают своё. «Там» первородство. А «здесь» не делают своё. И не научатся. А кто умел, те разучатся. Или разучат. Это мы можем, с этим у нас всё просто. А ну, ребята, навались на выскочек и недоучек.

Я про это тоже писал не раз - ограничение личных и экономических свобод приводит к сворачиванию инновационных процессов.
Вот живой результат: https://echo.msk.ru/news/2085626-echo.html
Бизнесу (крупному разумеется) и экономике хорошо, а люди это всего лишь ресурс, зачем о них заботиться?

Отредактировано utkin (2017-11-03 12:45:30)

0

4

Сколько себя помню - всегда был альтруистичен, а потому - беден финансово. Во времена СССР бедность не считалась пороком. Бесплатно чинил телики соседям, бесплатно ремонтировал их автомобили, усилители, радиоприёмники и всё то, что хоть как-то связано с электроникой. Выписывал журналы "Радио", паял самоделки, удивляя народ "новинками". И никогда это не надоедало. Хотелось больше узнать, прочесть, изобрести, сделать своими руками.
Хотелось просто самосовершенствоваться... Не ради заработка, а вопреки ему. Всегда повторял, что деньги - это зло!.. Всего лишь инструмент, средство достижения цели.
Если прочесть хотя бы вот эту главу книги о технократии, то сразу станет ясно, о чём идёт речь.

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » алармизм » Обсуждение статьи, предложенной atz