Потому что артхаус. Предприятие проектируют исходя из бизнес-процессов, а не трудоустройства персонала со знанием экзотического проца. Либо Вы ИПшник (как вариант работаете вообще без оформления) и хотите легально расширять свой бизнес, либо проектируете с нуля для достижения заявленной в Уставе цели. В любом случае бизнес-процессы на первом месте, а персонал набирают исходя из потребностей. Какой будет хостинг? На одной тачке по завышенной стоимости из-за редкого железа? Или это будет этаж под серверные стойки?
умение ставить бухучёт ЗАО, УСН, с учётом требований валютного контроля
Как бывший бухгалтер скажу Вам, что гендиректор не справится с такой задачей.
Вы всё верно говорите, только у меня штат 3 человека, а сколько будет у Вас и как это повлияет на срок выхода на самоокупаемости и риски невыхода на неё в принципе?
Никак пока Вы не проработаете цепочку действий приводящих к профиту. Вы все делаете наоборот - набрать барахла и людей, а потом уже думать как их расставить чтоб взлетело. Делается обратно - думаете как должно взлететь и под задачу берут барахло и людей.
и не факт, что этот маленький сегмент сможет прокормить Вашу ораву.
Знаете что такое аутсорсинг? Вы верите, что все ИПшники имеют бухгалтеров или сами заполняют бумажки? Маркетолог не нужен, вот Вам вариант - агентское соглашение. Вы платите агенту процент от заключенной сделки, он работает как хочет и когда хочет (модный вариант - удаленка). Ставите ему CRM, делаете личку и там уже видно кого он и как привлек и соответственно сколько Вы ему должны. Так работают например всякие там КАСКО, ОСАГО и банковский сектор.