ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » организации и программы » АО «НИИМА «ПРОГРЕСС»


АО «НИИМА «ПРОГРЕСС»

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://www.mri-progress.ru/

Адрес: 125183, г. Москва (северо-запад), проезд Черепановых, д. 54

https://sdelanounas.ru/blogs/110047/

микросхемы для спутниковой связи, навигации и радиолокации (Ростех)

0

2

1000 микросхем за 21 млн. руб.

0

3

utkin написал(а):

1000 микросхем за 21 млн. руб.

А за сколько денег сможешь сделать ты?

0

4

utkin
Это немного.
У нас заводы рассчитаны на тысячи пластин в месяц.
Да и 1000 это очень маленькая партия. Значительное удешевление цены наступает при заказе от 30 000.

0

5

Ну я вообще-то без претензий написал. Там ведь проблема не в пластинах, а в стоимости разработки проекта.

0

6

Пластины это больная тема. Наши используют 200 мм а забугром 350-400 мм. С одной пластины они снимают в 4 раза больше чипов.
Плюс пластины у нас толстые. Забугром в разы тоньше пилят. 
А ведь цена изделия определяется ценой сырья.

Нашим чиновникам давно пора ввести  плановую экономику для разработки чипов. Закупать партии по 100 000 -  1 000 000 чипов.

0

7

Закупать партии по 100 000 -  1 000 000 чипов.

И куда их потом девать? Нужно вон 100 шт. для спутника и все (и то там с большим запасом наверняка для тестирования и отладки). Они больше нигде не будут применяться, потому что, во-первых, специализация, а, во-вторых, после периода эксплуатации спутника (5-10 лет) эти микросхемы безбожно устареют и, нафиг, будут никому не нужны. Это в свое время и убило плановую экономику, когда с какого-нибудь Узбекистана везли тонны хлопка в Сочи, где он нафиг не сдался, мотоциклы продавали в Туркменистане, где они никому не упали, а лук свозили на Урал, где своего лука по самые помидоры.
Рыночная экономика на данный момент наиболее эффективный способ развития - есть много игроков, которые не влияют на рынок (точней не должны оказывать серьезного влияния), каждый идет своим путем. Так в результате эволюции выживает наиболее эффективный способ развития. Вот первое Ваше предложение (а именно модернизация производства) это имеет смысл. Причем именно в таком ключе - мы догоняющие. И мы должны прежде чем рваться вперед сначала создать нормальные условия для работы и инфраструктуру (а пластины можно рассматривать как инфраструктурный элемент). И только потом уже внедрять суперпредложения по уделыванию остального мира.
И со стороны бухучета могу сказать, что госплан (в современной форме он называется централизованные закупки) это абсолютное зло. Это когда вышестоящая организация за тебя решает, что тебе нужно покупать. Это мрак. Потому что все что интересует вышестоящую организацию это не реальная деятельность, а исполнение инструкций и отправка отчетов (речь, естественно, о госконторах, бизнес так просто не выживет). А то, для чего предназначена ваша организация всем плевать и уже тем более всем класть на структурные элементы - а именно на людей. Отсюда весь букет производственных болезней СССР - брак, мелкий сабботаж на местах, хронические пере- и недопроизводства никому не нужных вещей. А также хроническая нехватка нужных стране товаров.

Отредактировано utkin (2018-07-26 10:34:18)

0

8

utkin написал(а):

Это в свое время и убило плановую экономику, когда с какого-нибудь Узбекистана везли тонны хлопка в Сочи, где он нафиг не сдался, мотоциклы продавали в Туркменистане, где они никому не упали, а лук свозили на Урал, где своего лука по самые помидоры.

Это называется отсутствие обратной связи и неумение решать задачи логистики вообще и систем массового обслуживания в частности. Поэтому интернета в СССР и не построили.
Перепроизводство ненужного товара и сейчас никуда не делось. Как и люди, которые бешено закупаются бесполезным барахлом или разной отравой.
Тут переподключил интернет от другого провайдера по выгодной акции - так три раза предложили включить ТВ за +50р. Я бы за -50р не включил, чтобы получить не нужные провода :D
Обрезали на входе коаксиал от предыдущих, модем повесил на шкаф - даже ничего сверлить ни разу не пришлось.
Все документы оформили на месте, опять же, никуда не надо идти.
Но! Даже нужная форма заявки на сайте компании не работает, когда у неё миллионы абонентов o.O
Всё по телефону, e-mail по буковкам диктовал) Ну как так можно продавать свои услуги?

utkin написал(а):

Это когда вышестоящая организация за тебя решает, что тебе нужно покупать.

Это эффективно, если касается коллективного взаимодействия с вышестоящей организацией. Просто согласованно устанавливать требования к монопольным закупкам должны  потребители, а не директора-самодуры или кучка олигархов.

Отредактировано MihalNik (2018-07-27 14:34:14)

0

9

Поэтому интернета в СССР и не построили.

Предпосылки для  этого были :). Не было понимания со стороны руководства.

Как и люди, которые бешено закупаются бесполезным барахлом или разной отравой.

Если человек покупает барахло, значит это барахло нужно и имеет ценность.

Это эффективно, если касается коллективного взаимодействия с вышестоящей организацией. Просто согласованно устанавливать требования к монопольным закупкам должны  потребители, а не директора-самодуры или кучка олигархов.

В этом-то и беда. Соберут списки и выработают общие потребности. А конкретные потребности конкретной организации никому не интересно. Нужна краска? Этому синей, этому зеленой, тому красной? Обойдетесь, искать же надо. Вот просто полтонны половой коричневой. И парьтесь дальше сами. Вот так это работает. А чиновник составит отчетик - краска закуплена.

Отредактировано utkin (2018-07-27 16:00:37)

0

10

utkin написал(а):

В этом-то и беда. Соберут списки и выработают общие потребности. А конкретные потребности конкретной организации никому не интересно.

Чиновники не должны без спроса обобщать потребности, это самоуправство.

utkin написал(а):

Нужна краска? Этому синей, этому зеленой, тому красной? Обойдетесь, искать же надо. Вот просто полтонны половой коричневой. И парьтесь дальше сами. Вот так это работает.

Сложить краску по разным цветам сумеет любой бухгалтер в экселе. Что там искать вообще, когда запросы давно можно публиковать.

utkin написал(а):

А чиновник составит отчетик - краска закуплена.

Краска закуплена - это не отчёт. Чтобы всем было понятно - на избыток краски не того цвета рисовать везде российский флаг и герб - с другим цветом вместо одной из полос, на все вопросы отправляя журналистов к чиновнику.
Группировка - это не обобщение. Любое обобщение требует обратной связи от потребителя, устраивает ли оно его. Чиновники должны регулировать расходы. Т.е. вот сказать, что краска такого-то цвета обойдётся дешевле, что оптом будет дешевле, провести несколько повторных запросов, пересчитывая конечные цены с учётом опта и всех изменений решений некоторыми потребителями. Естественно, ни на бумаге ни по телефону ничего из этого сделать невозможно вообще никак, потому что нужна очень быстрая форма обратной связи.
Я выше дал пример - форма обратной связи не работает даже на сайте у крупного провайдера, чтобы его подключить) :rolleyes:
В перспективе для частной организации это банкротство, а в гос. масштабе - распад.

Отредактировано MihalNik (2018-07-27 17:22:29)

0

11

Чиновники не должны обобщать потребности, это самоуправство.

Это сплошь и рядом так. Потому что нужно делать несколько торгов, договоров и т.д. Потому что у одного есть красная и синяя, у другого желтая и фиолетовая. Проще всего взять одну и не париться.

Сложить краску по разным цветам сумеет любой бухгалтер в экселе.

Да, но зачем? Зачем ему складывать краску? Ему и так есть чем заниматься, еще он ваши проблемы решать станет. В этом и есть беда централизованных закупок. Тот кто осуществляет эти закупки не имеет в этом никакого интереса (изначально).

Чтобы всем было понятно - на избыток краски не того цвета рисовать везде российский флаг - с другим цветом вместо одной из полос, на все вопросы отправляя журналистов к чиновнику.

Тот кто это сделает, тот вылетит с работы. Вся иерархия чиновников построена либо на подконтрольности, либо на связях, либо на страхе.

Любое обобщение требует обратной связи от потребителя, устраивает ли оно его.

Нет этого забудьте. Вся информация которая затребуется, она как правило нужно именно вышестоящему органу. Никаких интересов того кого спрашивают естественно не учитывают.

Чиновники должны регулировать расходы.

Они и регулируют. Командно-административно. И так вплоть до президента. Сейчас вон пенсионное повышение возраста (потому что это реформой называть нельзя) - оно что учитывает интересы тех кого оно касается? Что там в ней заложены чаяния пенсионеров? Это сплошь и рядом. Сплошная советчина.

Т.е. вот сказать, что краска такого-то цвета обойдётся дешевле, что оптом будет дешевле, провести несколько повторных запросов, пересчитывая конечные цены с учётом опта и всех изменений решений некоторыми потребителями. Естественно, ни на бумаге ни по телефону ничего из этого сделать невозможно вообще никак, потому что нужна очень быстрая форма обратной связи.

Именно это и есть суть проблемы. Потому что краска это хоть и пример на поверхности, но имеет свою специфику - там вот например нужна не масленная, а дисперсионная (для покраски стен, например). Человек который это считает, он естественно не специалист в этом, он специалист в оформлении бумаг на закупки. Поэтому он купит, то, что проще (или то, что ему навяжут купить или то что дешевле). Или возьмите компьютеры. Они же могут существенно отличаться. И что мешает поставщику впихнуть помимо встроенной видео, еще и дополнительную видеокарту :)?

В перспективе для частной организации это банкротство, а в гос. масштабе - распад.

Ну вот Вы и сами все поняли. Поэтому часть таких проблем решается на месте самостоятельно, часть не решается. И вообще практически все госконторы хронически просто недофинансированы.

Отредактировано utkin (2018-07-27 17:29:30)

0

12

utkin написал(а):

Ему и так есть чем заниматься, еще он ваши проблемы решать станет.

А чем, интересно, он должен заниматься? Ну я лично и точно знаю - многие там вообще ни чем не занимаются.

Зачем ему складывать краску?

Затем, чтобы получить сгруппированный запрос.

оно что учитывает интересы тех кого оно касается?

Те, кого оно коснётся - тоже в свою очередь не учтут интересы тех, кто эту реформу пропихивает. Переедут в другие страны с другими чиновниками, которые будут лучше учитывать их потребности. Вполне запросто в миллионных кол-вах. А что далее - пример по-соседству.

utkin написал(а):

хронически просто недофинансированы.

Кучей ничего не делающих слишком перефинансированных людей в них.

Отредактировано MihalNik (2018-07-27 17:54:41)

0

13

А чем, интересно, он должен заниматься?

Заполняет бесконечные бумажки.

Ну я лично и точно знаю - многие там вообще ни чем не занимаются.

Это не совсем так. Он формально выполняет работу - осуществляет бюрократический процесс. Конечный результат только такой. Сейчас все виртуализировано - все делается на бумаге.

Затем, чтобы получить сгруппированный запрос.

Зачем? Его зарплата станет больше? Этого хочет начальство? Его коллеги поблагодарят его? Опять же для осуществления такого запроса нужны знания - краска ведь это не только цвет. А если он закупает медоборудование? Тут нужны глубокие знания предмета. С этим вообще беда. Хоть на местах, хоть у головной конторы. Ну на месте хоть в чем-то разбираются.

Те, кого оно коснётся - тоже в свою очередь не учтут интересы тех, кто эту реформу пропихивает.

Ну и что это изменит в чиновнике, в госуправлении? Да ничего. Система не заинтересована в получении объективных данных с мест. Потому что например областному начальству наплевать на сельскую библиотеку, ему нужен результат в табличке. Вот его и будет рисовать районное начальство.
Есть цифра в табличке - молодец, нет а-я-яй. По этой же причине сейчас в госорганы вводят государственную систему обратной связи. Суть в том, что на сайт госоргана вводят контактную форму (например, жалоба), которая отсылает данные в Москву. И потом госорган должен закрыть запрос - отчитаться о решении вопроса с обращением гражданина. Но! Он опять отчитывается не перед гражданином оставившим запрос, а перед Москвой. А уже как это будет сделано всем плевать - решат проблему, запугают человека да хоть убей, лишь бы повторного обращения не было.

Кучей ничего не делающих слишком перефинансированных людей в них.

Людей там действительно много, потому что то, что там делается, обязательно делается абсолютно не эффективно. Насчет перефинансирования, то это сильно преувеличено. Большинство там получает также недостаточно хорошо. Скажем так у массы зарплата средняя. Иное дело у начальства. Уже оно то всегда найдет способ получить хорошую зарплату. А рабочие лошадки как и везде - пашут за ячмень. Проблема в том, что когда начинаются сокращения госаппарата, то под нож как раз пускают именно лошадок, приспособленцы, паразиты и блатные всегда найдут способ избежать проблемы. Потом все же выясняется, что работать-то кто-то должен и штат вместо сокращения наоборот раздувается. Вместо одной лошадки нужно будет две, но за ту же пайку ячменя. Так либо падает качество работы, либо возрастают финансовые затраты. Как всем понятно бесконечно ухудшать качество работы нельзя, поэтому неизбежно начинают расти затраты.
Вот из последнего - нашему директору пришла бумага. Головная госконтора проверяет объекты строительства, поэтому все кто в округе должны обеспечить проверяющего автотранспортом (зп водителя и бензин естественно за наш счет). И соответственно там есть маршрутный лист и всем конторам вроде нас, расположенных рядом розданы даты поездок и ихние маршруты. Вот к такой-то дате обеспечить человека и машину и не колышит. Вот образец работы госконторы. То есть свои проблемы разнести на своих подчиненных.

Отредактировано utkin (2018-07-27 18:42:07)

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » организации и программы » АО «НИИМА «ПРОГРЕСС»