ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » неинтересные сообщения » Компонентный Паскаль или Фри Паскаль ХЗ (хочу знать!)?


Компонентный Паскаль или Фри Паскаль ХЗ (хочу знать!)?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ну не то чтобы я раскачиваю лодку. Просто мне интересна приверженность к Компонентному Паскалю. Читаю я эти пыльные манускрипты 90-2000-х годов и вижу там чувство гордости, по поводу того, как всякие там Обероны круче Турбо Паскаля. Ок, не спорю. Но разве адептам Компонентного Паскаля (видите, уважаю, пишу с большой буквы) того времени не известен был Дельфи? Он же ого-го-го. Тут я не специалист конечно, но я имею ввиду то, что я видел о Компонентном Паскале.
А сейчас есть же тот же минималистичный, но всем известный Лазарус и монструозный (но широко известный только в узких кругах) КодеТайфун. А уже о их движке - Фри Паскаль и говорить не приходится. Он же крут, реально крут. И по всяким там дженерикам и по количеству библиотек. Конечно поддержка не такая большая, как например  Жабаскрипта, но хотя бы нафталином 2000-х не отдает.
Просто хочу знать, что в Компонентном Паскале настолько хорошо?

0

2

utkin
Delphi появился гораздо позже.
Вирт сделал Паскаль, потом ему не хватило выразительности и он сделал Компонентный Паскаль. А потом он разочаровался в нём и начал делать Оберон.

utkin написал(а):

Просто хочу знать, что в Компонентном Паскале настолько хорошо?

Если не ошибаюсь в КП можно объекты копировать, как ваши системы. Правда развитие это не получило.

0

3

Мою лодку вам не раскачать, а другие пока смотрят с берега. В КП не всё круто, а вот что круто: сборка мусора, совмещение статической и динамической типизации, горячая замена кода, пермиссивная лицензия, наличие полновесного перевода, минимизация как одно из основных ограничений при разработке, что сделало его простым.