Русскоязычное программирование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русскоязычное программирование » продажи » О маркетинге суперсекретных технологий


О маркетинге суперсекретных технологий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

utkin написал(а):

У всех какие-то супер секретные технологии. ... прямо все супер-супер. Но я только за на самом деле. Если люди, что-то пытаются, то это только хорошо.


С одной стороны, если технология даёт какие-то преимущества, об этих преимуществах надо рассказывать, иначе слона не продать.
С лругой стороны, необходимо оставить контроль над технологией за собой (иначе технологию просто повторят и отожмут с рынка за счёт использования большего количества уже накопленных ранее ресурсов).

Отредактировано Лис (2018-11-05 05:41:26)

0

2

Дык, люди путают идеи и технологии. Вот идея проста - использовать деревья, узлами которых можно описать и код и данные. Нет здесь никакой технологии. Технология это реализация такого подхода. Вот Лисп это технология. В-2 не технология, потому что не закончен язык. Вот когда появится, тогда и будет технология. А пока все легкий пшик, бла-бла-бла и практическая ценность стремится к нулю.
С таким подходом действительно не продать слона. Все будет фиолетово, корутины там в программе или внутри компьютера сидит китаец и работает на счетах. Главное, чтобы программы решала поставленную задачу, не напрягая пользователя.

0

3

Поддерживаю тезис о том, что нужно иметь возможность оставлять контроль за технологией. Как это сделать?

Отредактировано atzx (2019-06-22 16:32:20)

0

4

atzx написал(а):

Как это сделать?

Размещать в облаке, предоставлять как услугу.

Microsoft со своим office идёт в этом направлении, а они - лидеры рынка.

0

5

Да, как вариант. Лучше конечно опираться на технологические параметры, чем на лидерство, тем более что иностранной конторы.

Отредактировано atzx (2019-06-22 16:32:30)

0

6

лидерство, тем более что иностранной конторы

Надо рассматривать как бесплатную рекламу.

0


Вы здесь » Русскоязычное программирование » продажи » О маркетинге суперсекретных технологий