ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » планирование » Расходы на запуск отдельного удостоверяющего центра


Расходы на запуск отдельного удостоверяющего центра

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

УЦ несут ответственность в размере 30 миллионов рублей.

Есть страховые компании, которые предоставляют услугу страхования этой ответственности за 60000 рублей.
Можно было бы сделать некоммерческую организацию, и от её имени создать удостоверяющий центр,
Но если нас тут 10 человек, то экономического смысла нет.

Если продавать сертификаты по 700 рублей, то нужно продать 400 штук (это уже коммерческая деятельность, налоги, то-сё)

Отредактировано Лис (2018-11-13 12:25:48)

0

2

Можно было бы сделать некоммерческую организацию, и от её имени создать удостоверяющий центр,

Все удостоверяющие центры регистрируются в Минкомсвязи. Плясать нужно от их требований.

0

3

utkin написал(а):

Все удостоверяющие центры регистрируются в Минкомсвязи. Плясать нужно от их требований.

Да, да, я писал сообщение предварительно прочитав требования Минкомсвязи. А ты?

В настоящее время в России действует более 400 крупных и мелких удостоверяющих центров, из которых более 200 являются коммерческими организациями.

Отредактировано Лис (2018-11-13 12:38:47)

0

4

Лис
УД центр поднимается на коленке за несколько дней. Расходы на поддержку от 30 тыс до 3 млн руб в год. Такое можно поручить любому чиновнику, хоть нотариусам, хоть паспортному столу.
Проблема лишь в законодательстве. Плюс  то, что ЭЦП создана для околпачивания народа.

0

5

Я не имел в виду единый государственный бесплатный для граждан. Так не делают, потому что "это убъёт бизнес" для 400 компаний, которые сейчас на этом кормятся.

Я просто прикидывал, при каких условиях имеет смысл запустить 401-ый. И похоже, что это совершенно несложно сделать. Например сделать специализированный "УЦ для фрилансеров", рекламироваться на фрилансных площадках и таки продать эти 400 сертификатов, необходимых для выхода в первую точку безубыточности (break-even point).

При населении 150 миллионов и всего 400-х УЦ, на каждого в среднем получается по 375000 пользователей.

Отредактировано Лис (2018-11-13 13:56:27)

0

6

Лис
Если вести бизнес по правилам, то в плюс вы не выйдете. Даже майкрософт, амазон и гугл получают штрафы.
Поэтому фрилансерам нет смысла тратится на сертификаты.
Зарабатывают на заводах и крупных фирмах. Им без оплаты нельзя. Только сейчас кризис и многие фирмы просто перестали оплачивать работу операторам сайтов. И закупать сертификаты и хостинг. Это перестало работать.

0

7

Кстати - ещё идея продукта-коробки:
если в компании больше 400 сотрудников (а наверное это можно выяснить из ЕГРЮЛ или ещё откуда-нибудь), то там можно внедрить ЭЦП для внутреннего документооборота по электронной почте. Т.е. развернуть внутрифирменный УЦ и получить на него лицензию Минсвязи.
Т.е. взять BSD-софт, собрать кластер из пары стоечных компов и в таком виде продавать.

Впрочем, наверное этим и занимаются компании по автоматизации документооборота.

https://www.nalog.ru/rn29/news/activities_fts/7402861/
"Прозрачный бизнес"

Режим налоговой тайны снят в отношении следующих сведений, подлежащих размещению в сервисе и на официальном сайте ФНС России в форме открытых данных:
    о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору);
    о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение);
    о специальных налоговых режимах, применяемых организацией;
    об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков;
    о среднесписочной численности работников организации;
    об уплаченных организацией в предшествующем календарном году суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору, по страховым взносам) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом, о суммах страховых взносов;
    о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности.

https://www.fontanka.ru/2018/08/01/124/
   портал pb.nalog.ru не заработал. В колл-центре ФНС «Фонтанке» сообщили, что запуск снова перенесен, и назвали в качестве примерной даты 10 августа.

Отредактировано Лис (2018-11-13 14:14:25)

0

8

При населении 150 миллионов и всего 400-х УЦ, на каждого в среднем получается по 375000 пользователей.

Нет, конечно. УЦ для населения очень мало. Большинство из них обслуживают госконторы или коммерсов и точка.
Вообще можно наплевать на все и сделать свой УЦ без всяких минкомсвязей. Тот же жабаскрипт умеет шифровать RSA этого достаточно уже чтобы сделать открытый и закрытый ключ - вот вам и ЭП. Просто это нигде не будет работать и никто Вам руки не подаст за такой ключ :). То есть интеграции с другими сервисами Вы не получите.

Отредактировано utkin (2018-11-13 15:25:29)

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » планирование » Расходы на запуск отдельного удостоверяющего центра