Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 24.09.1986 N 357/22-19 "Об утверждении Укрупненных норм времени на изготовление и сопровождение программных средств вычислительной техники"

https://habr.com/en/post/442846/#comment_19850404

о постановке задач и сроков. Условно происходит это так:
Начальник (Н): Вам нужно сделать <название задачи>
Специалист (С): Хорошо. Что <это> должно делать? <попытка узнать подробности>
Н: Не знаю, вы специалист, вы мне и расскажите. Но это суперсрочно, бросайте все свои дела и делайте <это>. Обратитьсь к А. из Отдела N, он вам все расскажет.
А: А что <это> должно делать? Нам <это> вообще не нужно
С: Н. сказал что это суперсрочно и вы все расскажете.
А: Ну если Н. сказал… Тогда давайте сделаем вот так и так
С: Давайте зафиксируем требования
А: Вам надо вы и фиксируйте. Но я ничего подписывать не буду

Прошло два дня, представляют решение по данным, полученным от А.
А: Я такое принимать не буду, мне не нравится.
С: Мы сделали по вашим требованиям
А: Я не мог такое сказать. Переделывайте вот так и так. вы можете зафиксировать, но я ничего подписывать не буду.

В итоге С. получит штраф к премии из-за незакрытой вовремя задачи, которая никому не нужна.
Ни о каком планировании, оценке трудозатрат, ROI и т.д. эти эффективные менеджеры даже не слышали.

Отредактировано Лис (2019-03-16 08:50:12)