http://www.sales-forcing.ru/oaprvopo/tr … hchih.html

Основными темами, рассматриваемыми на тренинге профессиональных продаж, являются:

    Сегменты В2С и В2В и их особенности;
    Важность первого впечатления для клиента.
    Успешная самопрезентация продавца;
    Работа над открытыми вопросами, умение использовать их в речи;
    Техника активного слушания;
    Техника уточняющих вопросов;
    Резюмирование;
    Грамотная презентация продуктов и услуг компании;
    Свойства и характеристики продуктов и услуг компании, их перевод в реальную выгоду для покупателя;
    Невербальные способы ведения беседы: язык тела и жестов;
    Работа над конкурентными преимуществами;
    Отработка возражений;
    Этапы продаж комплектующих и компонентов ПО;
    Техники ведения сложных продаж;
    Коммуникация с клиентом, её анализ и планирование следующих шагов;
    Сотрудничество с VIP и постоянными клиентами, выстраивание долгосрочных отношений;
    Конфликтные ситуации и способы их разрешения;
    Работа с претензиями пользователей.
    Мотивация продавцов.

На занятиях тренинга продаж осваиваются:

    Уровни (стратегические, консультационные, транзакционные) и этапы продаж;
    Секреты успешных активных продаж, работа с клиентом в ходе телефонного разговора или на деловой встрече;
    Ведение клиентской базы, анализ и формирование целевой аудитории компании,
    Формирование успешного имиджа компании;
    Секреты успешной торговли в секторах B2C и B2B;
    Способы «перехвата» клиентов или групп клиентов у компаний-конкурентов
    Продажи через обучение, позитивные эмоции, негативные эмоции;
    Продажи первым лицам;
    Персональные и профессиональные качества успешного менеджера, их развитие.
    Презентация клиенту предложения от компании: грамотная подача аргументации, выгодное сравнение с компаниями-конкурентами, получение согласия от клиента;
    Ответы на возражения, связанные с качеством продукции, сроками поставки, функционалом, комплектацией, дизайном.

https://trenicum.ru/clients/it/

Тренинги по продажам для компаний IT-сферы также многообразны, как и сама сфера информационных технологий. примерный перечень направлений организуемых нами программ обучения:

    Тренинги по продажам услуг корпоративным заказчикам для телекоммуникационных компаний;
    Тренинги по эффективной отработке входящих обращений клиентов;
    Тренинги активных продаж услуг;
    Тренинги эффективной технической поддержки клиентов.

Менеджер по продажам занимается поиском контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки), организацией рекламы, презентацией, участием в выставках. Также ведет переговоры по организации встреч с потенциальным клиентом, создаёт благоприятный эмоциональный фон делового общения, выслушивает клиента, получает информацию о его потребностях. Несмотря на специфику продаваемого товара, суть работы специалиста отдела продаж всегда одна — реализовать товар, удержать объем продаж на высоком уровне и, по возможности, еще и увеличить его.

Идеальный менеджер по продажам должен обладать:

    отличным знанием теории продаж;
    опытом работы, желательно в смежной области;
    знанием IT-рынка, технологий и альтернатив;
    налаженными контактами в отрасли и/или собственной базой клиентов;
    комплексом личностных характеристик продавца.

Сегодня это одна из наиболее популярных профессий, ведь по сути, именно этот специалист обеспечивает финансовое благополучие компании. Другие названия профессии: Менеджер по развитию, Менеджер по работе с клиентами, Sales-менеджер.

Отредактировано Лис (2019-05-21 03:46:27)