План такой:
1) в школьную программу вводится китайский (это факт, раньше ему не учили, а теперь учат и есть ЕГЭ по китайскому)
2) добиваются изучения английского и китайского (в Швеции же сделали страну двуязычной)
3) эти два языка сами вытесняют русский. Английский как язык науки, Китайский как язык окружающих предметов.
4) ну а дальше остаётся только китаеанглийский как всемирный, т.к. русский никому не нужен
Будден говорит, что нужность русского языка не надо обсуждать, потому что решение принято.
Но какое именно решение принято, кем и почему? Мы не знаем (я не знаю).
Или, поддержка национальных языков. Зачем она вообще нужна? Украинский с белорусским поддерживали - ну вон они поотделялись.
Может быть принято решение "русский поддерживаем по остаточному принципу", а
на самом деле осуществляем переход на китанглиш.
Это сразу объясняет, почему всё ограничивается чаепитиями.