Допустим, что принято решение учить людей многопоточному программированию с детства и через всю систему образования - на детсадовском, школьном и вузовском уровне.
На детсадовском уровне можно объяснить что такое действие, что такое последовательность действий, что такое "исполнительное устройство".
Например действие - это "рисовать линию", последовательность действий - нарисовать из линий букву, а исполнительное устройство - это рука с ручкой или карандашом.
Дальше объясняем принцип "параллельности" в смысле одновременности - что рисовать можно одновременно левой и правой руками.
А затем даём задания на проработку одновременной записи разных фраз.
Есть шанс, что образуется два центра мыслей, когда каждый из центров отслеживает написание своей рукой.
Немного тренеровок и здравствуй шизофрения.
На школьном уровне можно было бы объяснять понятия атомарности и синхронизации
(или как там сейчас шизофрению лечат?)
Ну а на ВУЗовском - реализацию в конкретных физических устройствах, энергетико-экономические аспекты
и практическое использования в различных областях жизни (социальной и асоциальной).
Навыки многозадачности у подростков:
Можете ли вы действительно пересматривать материалы для подготовки к экзаменам одновременно с проведением нескольких разговоров в социальных сетях?
Когда от менеджера требуют "навыки многозадачности", что наниматели в действительности имеют в виду?
Отредактировано Лис (2021-01-10 21:11:49)