https://habr.com/ru/articles/871634/
2 трудодня
Программа, написанная в "машинных" кодах
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12025-01-05 00:06:28
Поделиться22025-01-09 09:54:04
Я списался с автором статьи на Хабре,
годный товарищ.
Он быстро всё делает,
а я медленно всё делаю или вообще не делаю
Поделиться32025-01-09 09:58:09
Я списался с автором статьи на Хабре
Позовите его сюда, пожалуйста, и про сказочную колесницу расскажите. Что он думает про то, чтобы доработать?
Поделиться42025-01-09 10:39:25
Привет товарищи. Вижу у вас есть сказочная колесница, рассказывайте!
Поделиться52025-01-09 11:17:32
товарищи ... рассказывайте!
Наша стая коллег считает что российский мейнстрим идёт к созданию национальных ИТ-технологий не самым кратчайшим путём.
Национальные технологии нужны для того, чтобы нация доминировала в мире и не была уничтожена голодными и злыми враждебными силами.
Национальные технологии должны использовать государственные языки, в первую очередь русский, как язык государствообразующей нации,
это нужно для того, чтобы спрямить кривую обучения. А спрямлять кривую обучения нужно чтобы быть эффективнее прочих, и затем их съесть (то есть ассимилировать. А ассимиляция - это медленное поедание, в переводе с китайского).
Для того, чтобы сделать кратчайшим путём, надо в машинных кодах запрограммировать кириллический ассемблер, на нём платформознезависимый компилятор попроще, потом посложнее, а потом искин.
И вот поэтому нам нужен программист в машинных кодах. Сами мы уже старые, из ума выжили, нам сложно.
А сказочная колесница - это просто эмулятор, написанный на Си, с предварительным шагом обработки, преобразованием кириллицы в латиницу.
Проект "Виртуальные машины"
Отредактировано Лис (2025-01-09 11:19:08)
Поделиться62025-01-09 12:08:30
Ммм... Я как раз хотел делать компилятор, только для этого нужна мотивация, без неё никак. Я могу забросить проект, если вдруг какая-то тематика меня станет больше привлекать. Я хотел в привычных английских инструкциях писать, но можно и отдельно сделать с русскими названиями. Только сильно на меня не найдейтесь, так как у меня неустойчивая психика, ну и болезнь психическая. Вот эту игру, которую недоделал, Военная_игра , вот для неё я с удовольствием сделал компилятор с эмулятором за неделю или две, не помню уже, но там свой байткод, вот исходники https://gitverse.ru/archinaragu/DOXY_ASM https://gitverse.ru/archinaragu/DOXY_EMU. У меня нет познаний в том, как правильно делать компиляторы, я исходил из своих соображений и удобств. Я также видел у вас здесь на форуме, есть темы, где обсуждали создание компиляторов. Чтож, если я и начну делать, то только посвоему и в своём темпе.
Сначала я хотел сделать компилятор для 32-bit intel системы.
Почему я сразу предупреждаю о том, что мне сложно с мотивацией? У меня есть проект, я хочу сделать для начала эмулятор i386 https://gitverse.ru/archinaragu/emulations, так я его поделал пару дней, а потом настроение сменилось и не могу к нему вернуться, желания нет никакого. Но я его храню, как только в голову загрузиться мотивирующая речь из книг или ещё откуда, то продолжу разработку.
Поделиться82025-04-08 00:46:28
Лис
Да, сейчас занимаюсь компилятором. Будет и с английским языком и с русским (если получиться). Только язык я сам определяю какой будет и он больше передает моё мировозрение, чем если бы нес какую-то логичную составляющую предмета. Интересно как вы нашли эту тему!?
Поделиться92025-04-08 00:51:16
Буду пока делать компилятор ассемблера i386 и компилятор своего языка, который будет пока создавать ассемблерный код для nasm (скорее всего), и от туда уже в бинарик.
Поделиться102025-04-08 16:48:23
Да, там совсем некомфортное общение. Написал большое сообщение, а потом удалил. Не нужно мне с ними общаться, там нет никакой нормальной помощи, больше негатив и издевательства. Думал, что там профессионалы, а там почти одни учителя жизни - как мне стоит жить пишут и чем заниматься. Совсем не признают чужое творчество. Ладно, хватит с ними общаться.