В принципе, исполнитель может содержать переменные.
Исполнитель описывается между словами
исп | ... кон_исп
у него там внутри алгоритмы, а перед первым алгоритмом вступление, где можно вписать переменные.
A.7 Виды величин
∙ аргументы (арг) — описываются в заголовке алгоритма
∙ результаты (рез) — описываются в заголовке алгоритма
∙ значения функций (знач) — описываются указанием типа перед именем алгоритма-
функции
∙ локальные — описываются в теле алгоритма, между нач и кон
∙ общие — описываются после строки исп исполнителя, до первой строки алг
Ну так вот. Если в языке Кумирли при помощи исполнителя "Память" выделить память и научить Кастовщика помещать исполнителя в переменную, то это выведет язык Кумирли на уровень раннего C++ (упрощённый, конечно, никакого наследования и виртуальности).
Осталось научиться определять размеры исполнителя (это можно сделать как алгоритм где-нибудь, например у исполнителя "память"), и доработать систему типов (ну там, таблицы функций и синтаксис вызовов).
Отредактировано Лис (2017-03-29 18:11:06)