ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » продажи » Экспорт товаров


Экспорт товаров

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

тут и не знаю, что написать, инкотермс, то-сё...

Но если мелкая розница, то разве этим не DHL-какая-нибудь занимается?
Ещё почта России:
http://www.emspost.ru/ru/express_delive … the_world/

Отредактировано Лис (2017-08-26 18:00:56)

0

2

https://secretmag.ru/trends/whatsup/rus … anicej.htm

Магазин Grey Shop появился в 2009 году — мы продавали снаряжение для военно-спортивной игры страйкбол. Сейчас у нас уже больше тысячи наименований экипировки, оборудования для охоты и рыбалки, одежды для спорта и активного отдыха, а также формы для сотрудников силовых служб. 90% всей нашей продукции изготавливается на российских фабриках. О том, чтобы начать продавать российский товар за границу, мы задумывались ещё с 2012 года — мой знакомый любитель страйкбола из Испании рассказал, что русские товары у них востребованы, потому что дешевле европейских, но качественнее азиатских. Активно продажами за рубеж мы занялись в ноябре 2014 года — перевели сайт на английский, выставили цены в долларах. После обвала рубля вся наша продукция для иностранцев стала стоить столько же, сколько китайская. При этом наше качество с китайским несравнимо. Продвигать товар начали через Facebook, специализированные группы, сообщества поклонников страйкбола. Отправляли нашу продукцию местным блогерам, интересующимся экипировкой, чтобы они писали обзоры и выкладывали их у себя на страницах.

Первые посылки мы отправили в Испанию, потом в Великобританию, потом другие страны подтянулись. В Европе, конечно, есть аналоги нашей продукции, но по той цене, по которой мы продаём, они продавать не могут. Наиболее крупным рынком для нас остаётся США — американские клиенты самые платёжеспособные.

Увеличил спрос на нашу продукцию не только курс валют, но и тот факт, что иностранцы увидели российскую экипировку из-за последних геополитических событий — «вежливых людей» и так далее. Они поняли, что российские военнослужащие стали значительно лучше одеваться по сравнению с тем, что было в 90-х и нулевых годах. При этом большинство европейских моделей застыло в 90-х, а мы можем напрямую конкурировать даже с США. Наша англоязычная страничка в Facebook нравится почти 5000 пользователей, на наш английский Instagram подписано больше 20 000 человек. Соотношение наших продаж в России и за рубежом сейчас примерно одинаковое. Сегодня в месяц мы отправляем по 300–400 посылок за границу. Чаще всего заказывают одежду и снаряжения, реже берут мелочёвку вроде часов. Иностранные продажи приносят от $50 000 до $70 000 в месяц.

Несмотря на всю привлекательность подобной работы, это довольно трудоёмкий процесс. Тут и языковые барьеры, и проблемы, связанные с доставкой и другими особенностями международной торговли. Временами посылка через «Почту России» или EMS доходит за три-четыре дня, а временами — за 30–40. И это, по сути, ни от чего не зависит. Но мы всё равно продолжим продавать иностранным клиентам, в этом году попробуем завоевать азиатские рынки — выйти в Китай, Вьетнам, Индию. Главная проблема там — это языковой барьер.

https://rg.ru/2016/06/28/tamozhnia-razr … chtoj.html
С сентября 2016 бизнес, индивидуальные предприниматели да и просто каждый из нас
получат возможность отправлять мелкие партии товаров за границу в международных посылках
без таможенной декларации. В упрощенном режиме.

Отредактировано Лис (2017-08-27 09:11:06)

0

3

https://news.rambler.ru/economics/37017 … 1-yazykah/

Сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России» перезапустят, переведут на несколько новых языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах. Об этом «Известиям» рассказали фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению). Сейчас материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года, как рассказали в фонде, сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

Логотип выдается безвозмездно, сроком на год с последующим продлением и занесением в реестр «Сделано в России».

продвигаются товары народного потребления для частных покупателей — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили.

отечественные товары под брендом «Сделано в России» будут рекламировать на телеканалах Euronews и Russia Today и в других ведущих мировых СМИ. Минпромторг выделяет на эти цели субсидию Российскому экспортному центру (РЭЦ) в размере 370 млн рублей в этом году. В 2018–2019 годах на рекламу «Сделано в России» запланировано выделение дополнительных средств.

0

4

Русские товары на Alibaba
http://www.cre.ru/rus/archivnews/22/0/55015/

ее клиентами являются продавцы товаров повседневного спроса, одежды, электроники, сырья, комплектующих и др.
В «Руспродсоюз» входят более 400 поставщиков и производителей продовольственных товаров, среди которых – «Объединенные кондитеры», «Русагро», агрохолдинг «Московский», «Эфко», «Невские сыры» и др.

Также создана собственная торговая платформа wwwdakaitaowa.com.

Программа «Разворот на Восток», объявленная Президентом РФ весной 2014 года, дает возможность российским товарам увеличить свое присутствие на китайском рынке.

http://www.sostav.ru/publication/pochem … 22715.html
за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, его посетили более 130 тысяч человек. Однако покупатели сделали лишь 24 заказа и отложили 552 товара в "Мои желания".

причину низких продаж видят в "неоправданно высокой стоимости и отсутствии оригинальности".

на ПМЭФ-2016 основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма предложил создать в России совместную торговую площадку для экспорта товаров в Китай.

https://lenta.ru/articles/2017/01/23/sooosweet/

В таких условиях  конкурентными преимуществами российских производителей могут быть только качество товара и сервис.

Отредактировано Лис (2017-08-27 08:51:28)

0

5

Ещё почта России:

Почта России самый ужасный сервис. Его минус логистика - если Вы живете в Сибири, то Ваша посылка все равно уйдет в Москву сначала, а потом уже к Вам. Его преимущество большое покрытие. Таких контор много, одна из известных ПЭК. Сейчас они гибридные - могут задействовать сервисы других компаний для доставки. Всякие WildBerries и им подобные (шмоточные в основном) имеют свои сети выдачи (то есть сам магазин электронный, а пункт доставки настоящий). И сейчас активно развиваются абонентские ящики в крупных торговых центрах - Вы его арендуете, покупаете, вещь туда положит курьер. Потом придете и заберете когда Вам нужно.
Самые крутые почтовые службы в США - из США могут доставить чуть ли не в Антарктиду (стоить это будет естественно ого-го, но интересен сам факт) - также задействуют службы тех стран через которые осуществляется доставка (самолеты, поезда, торговые суда).

Временами посылка через «Почту России» или EMS доходит за три-четыре дня, а временами — за 30–40. И это, по сути, ни от чего не зависит.

Это зависит от режима работы их центров. Смысл работы почты России - они аккумулируют все отправления в специальных центрах, а те регламентировано отправляют уже дальше. Вот например мой ближайший такой центр отправляет почту только по четвергам. Это значит, что если я отправлю посылку в понедельник, она уйдет в четверг. Если я отправлю посылку с утра в четверг, то она уйдет в четверг в этот же день. Если я отправлю посылку в четверг после обеда, то она уйдет только в следующий четверг (потому что машина уже сделала выемку почты и следующая заберет посылку в пятницу). EMS это та же самая почта РФ ориентированная на мелкую электронную торговлю с допфункциями, типа отслеживания расположения посылки (таких сервисов тоже полно - на товар клеится специальный штрихкод, все посылки при поступлении сканируются и в результате понятно где она находится (примерно естественно). Косяки и плюсы ровно те же самые.

на ПМЭФ-2016 основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма предложил создать в России совместную торговую площадку для экспорта товаров в Китай.

У китайцев есть своя национальная особенность - они не могут поддерживать мелкие долгосрочные контракты. Неизвестно почему, свои тараканы в голове. Рано или поздно начнут срывать поставки. У меня есть знакомые, которые работают с ними :).

Отредактировано utkin (2017-08-28 08:59:04)

0

6

utkin написал(а):

они не могут поддерживать мелкие долгосрочные контракты. Неизвестно почему, свои тараканы в голове.

Скорее всего, потому что это накладно. Мелкие контракты - каждый со своими тараканами. Как реклама выгодно, но когда предприятие растёт - становится в тягость.
Вероятна ориентация на маркетинг, что мелкий потребитель вырастет до крупного представителя.

Отредактировано MihalNik (2017-08-28 13:37:33)

0


Вы здесь » ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза » продажи » Экспорт товаров