Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ) » обучение вообще » обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности


обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

utkin написал(а):

Любой педагог Вам скажет, что обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности

Педагог - заинтересованное лицо, кушать хочет.

http://web.archive.org/web/20180607081839im_/http://bayanbox.ir/preview/2081888284677343233/1488308-592308504168087-632119666-n.jpg

Отредактировано Лис (2018-06-07 11:19:18)

0

2

Педагог - заинтересованное лицо, кушать хочет.

Есть же статистика. Берете и видите, что самый эффективный способ научить - поставить надсмотрщика с кнутом учителя, который и по тыковке даст, когда ученик филонить пытается и сопли утрет, когда чего-то не получилось. Один из самых эффективных способов обучения на Земле (то есть не только обезьяноподобные) это копирование. Дети смотрят на родителей и повторяют их действия. Сначала без понимания сути процессов, потом закрепляется связь - действие-->результат. Далее уже подопытный сам уже выполняет эксперимент в своих, каких-то ему удобных вариациях и применяет процесс. Прямая личная заинтересованность в результате также стимулирует процесс (съел банан - желудок сказал, что вкусно).

Отредактировано utkin (2018-10-01 10:19:42)

0


Вы здесь » Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ) » обучение вообще » обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности