Любой педагог Вам скажет, что обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности
Педагог - заинтересованное лицо, кушать хочет.
Отредактировано Лис (2018-06-07 11:19:18)
Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ) » обучение вообще » обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности
Любой педагог Вам скажет, что обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности
Педагог - заинтересованное лицо, кушать хочет.
Отредактировано Лис (2018-06-07 11:19:18)
Педагог - заинтересованное лицо, кушать хочет.
Есть же статистика. Берете и видите, что самый эффективный способ научить - поставить надсмотрщика с кнутом учителя, который и по тыковке даст, когда ученик филонить пытается и сопли утрет, когда чего-то не получилось. Один из самых эффективных способов обучения на Земле (то есть не только обезьяноподобные) это копирование. Дети смотрят на родителей и повторяют их действия. Сначала без понимания сути процессов, потом закрепляется связь - действие-->результат. Далее уже подопытный сам уже выполняет эксперимент в своих, каких-то ему удобных вариациях и применяет процесс. Прямая личная заинтересованность в результате также стимулирует процесс (съел банан - желудок сказал, что вкусно).
Отредактировано utkin (2018-10-01 10:19:42)
Вы здесь » Применение искинов - шоссе империализма (Стенгазета русификаторов ИТ) » обучение вообще » обучение с живым человеком всегда результативней любой интерактивности