переход на мою персону
Никто не сомневается в том, что Utkin прокачал себе скиллы на В-1. Но другим это ничего не даёт и о чужих работах ему автоматически тоже ничего не говорит.
А как же машина Тьюринга? C# и функциональщина эквиваленты, не? А тут вдруг не. Ая-яй-яй, не хорошо так сразу же развешивать ярлыки на людей. Опять же где здесь подмена понятия?
Подмена в том, что "математически красивая" не функциональщина, а её кусочек, который ни разу C# не эквивалентен. Язык современных СУБД тоже так вполне себе экивалентен машине Т-га, а вот нормализация БД - ни каким боком.
Также форма записи в ФП уступает по разным своим свойствам многим другим. Аналогично тому, как нормализация (и другие сжатия данных) запросто дают замедление.
если был бы супер метод, то все только им и пользовались. Это снова здравый смысл пьют чай вместе с капитаном Америка Очевидность.
Так вообще никогда не бывает, никогда все люди не пользуются лучшим из того что имеется в силу многих причин. От незнания и лени до Вашей любимой коррупции.
Но Вам причины всё равно не важны.
В общем итоге все методы не дают явных преимуществ друг перед другом
И так не бывает. Расскажите ещё что 100500 способов сортировки имеют одинаковые преимущества, про много ресурсов и другие фантазии.
Людей учат основам, Вам книжку дать? Ахо автор про компиляторы, в русском аж несколько редакций (и вообще несколько книг по компиляции). Возьмите откройте и прочтите (там тоже требуются начальные знания, но никто никого мордой об исходники не трет).
Теория компиляции из этих учебников меня не интересует. Она существенно ограниченная и в итоге даёт уродливые плоды, о чём я давным давно написал.
Точно! Все сжечь на костре им. Джордано Бруно и Оруэлла!
Вышеуказанное - так точно.
Специалистов готовят так. Никто не готовит специалистов по программированию заставляя лезть в чужие исходники компиляторов
В престижных вузах в развитых странах и даже иногда в некоторых вузах этой страны - дают для учёбы много исходников, которые надо задействовать и дорабатывать.
Открываете педагогику и понеслась.
Это некачественная феменологическая теория, которая даже не опирается на устройство мозга. Сами её открывайте.
- Ты укусил учительницу...
- Она не знала логарифмов!
но сам процесс я не рассматривал
Вот-вот:
Вызов функции это чаще всего (и в Алфоре также) это работа большого количества объектов либо путешествие по таблице либо рекурсивный спуск
Это не верно как минимум для подстановки функций конечного языка. А они там имеются в сущ. кол-ве.
Транспилятору не требуется точно такое же устройство, как компилятору в машинокод или интерпретатору.
Я смотрел Алфор там много ассертов. Что уже при первом взгляде заставляет усомниться в его идеальности
А если бы читали спецификацию, то знали бы что это повышение надёжности. что ставят их в тестовые функции, которые прямо в классе
читать почти как открытую книгу.
Вот-вот. А не "ковырятся".
1. Изучение предметной области
2. Постановка задачи
3. Построение информационной модели системы
4. Выбор инструмента
5. Реализация
6. ПРОФИТ
Ну если Вам легче называть шаг алгоритма фантазией
Не шаг алгоритма, а начало с 3-го пункта
Я предлагал Лису для ассемблера парсер В-2.
Для которого ещё нет синтаксиса?
Отредактировано MihalNik (2018-09-27 17:52:23)