ПО, ЭВМ и АСУ из Таможенного Союза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Unigine

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Томский движёк Unigine, который конкурирует с КрайЕнджин для Стар Ситезен (Вообщем тут очередной Миллиард евро зарыт. Сделать свою стриминговую компанию с красивым симулятором космоса. Люди уже собрали по 200 и 400 миллионов вперед на 10 лет соотрветственно для Элиты:Данжерос и Стар Ситезен), с Унреал Ненжин (UE), c Unity 3D.

Три года назад открыли недорогую лицензию для частников.

Хотелось бы в очередной раз в сторону волосатых приколотся о том что по какому то недоразумению этот движёк не поддерживает ЯОС или А2.
А только Линукс и Виндовс, OSX и какойто шлем виртуальной реальности.

Подвох в том что мосты вездехода ходят не натурально и следы кондовые оставляет техника на грунте. То есть реалистичность движка плохая. И как это бывает с играми, как только она наберет популярность, так движек надо будет переделывать. Так как старый движёк никуда не годится и выглядит убого.

С освещением и водой у них всё очень хорошо. Школьники жалуются на С++, и не понимают что можно Хоть Руст прикрутить хоть автогенератор.

Отредактировано ignat99 (2023-10-19 18:14:53)

0

2

ignat99 написал(а):

А только Линукс и Виндовс, OSX и какойто шлем виртуальной реальности.

Буквально вчера у меня возникла идея нарисовать монохромную 3D-модель Моны нашей Лизы.
На плоскости пиксели, а в пространстве белые кубики в черном пространстве.
Типа объемный pixel art а-ля Minecraft.
И уже используя такие модели,
можно рисовать игры.

Всё это можно реализовать с поддержкой ЯП SolUni и SoloTable.

0

3

Да идея понятна.
Но на мой взгляд Менеджеры окон (не путать с Х сервером) по принятой терминологии Линукс лучше прошивать в ПЗУ. Как это и было сделано на РИСК ОС компании Акорн.
Вероятно они подсмотрели у С64. То есть у компьютера Командор.

Я аргументирую. Форма окон это вкусовщина. Можно любые по умолчанию использовать. Прорисовка на экране обычно требует програмирования графического сопроцессора.

Модели настоящих реальных окон даже и рамочных гораздо сложнее виндовых окон. Поэтому графические окна это некая абстракция, которая была нужна в основном чтоб пускать пыль в гдаза клиентам и заставлять клиентов платить больше за меньшее. Впрочем эта пыть требовала уже следующего уровня микропроцессора. 16-ти битные. Такого как 68000, 8086, 8088 (8-битная версия для ПК домохозяек и детей). На 86 уже была на чипе некая память в виде большего количества регистров и прошитый микрокод.

Там была другая технология, которая позволяла на порядок больше транзисторов меньшего размера разместить на чипе и составило 29 000 против 3 510 для 6502.

8085 (Скрытые команды. Среди них такие полезные, как шестнадцатиразрядное вычитание, шестнадцатиразрядные сдвиги, сложение HL и числа с пересылкой результата в регистровую пару DE, часто используемая косвенная загрузка регистровой пары и др). Официально они были скрыты ради того чтоб не палить приемущества 8086 и чтоб народ его покупал. Но на самом деле скрытые инструкции можно использовать очень творчески. И добиваться той самой магии. Когда суслика не видно, а он есть.

То есть увеличение в 10 раз количества транзисторов было необходимо для 16-битной адрессации, которая уже использовалась для хранения в памяти моделей виртуальных окон. А графический сопроцессор занимался управлением буферами памяти управлением палитрой и стеком слоёв, включая полупрозрачные.

Раньше в память окна не прошивали, потому что не было устоявшегося стандарта VESA и гарантии того что он поддерживается на платформе (что куплен графический контроллер или интегрирован в плату).
И последнее - массовое производство позволяет организовать массовое тестирование и исправление ошибок. Начиная от объемов финансирования для команды разработки и заканчивая отзывами покупателей.

Сейчас все дешманские проекты используют SDL2 библиотеку как стандарт мультимедия (не только видео, но и звук) подсистемы.

Вот всё это и надо прошивать в память платформы.

Поэтому на каком языке написан и скомпилирован код, это дело десятое. Гораздо более важно как он протестирован и какая написана документация. И это при условии что все работает идеально.

Отредактировано ignat99 (2023-10-18 15:58:00)

0

4

ignat99 написал(а):

Поэтому на каком языке написан и скомпилирован код, это дело десятое.

ЯП определяет, на какую платформу или на какой процессор НЕВОЗМОЖНО
будет перенести проект.
А значит выбор ЯП является не просто критическим вопросом,
а основополагающим вопросом
,
от которого зависит всё, в том числе железо.
Ну я же софтварник, поэтому клоню всё к софтвару.

Считаю, что сейчас (как впрочем и когда угодно)
для россиян (как впрочем для любых людей, живущих где угодно)
открывается перспектива отречения от американских и британских технологий
в угоду собственно-выдуманных технологий.

0

5

На мой взгляд все зависит от железа. Тезисно я изложил архитектуру о которой все специалисты заговорят через 5 лет, а не специалисты узнают через 10.
Поэтому время есть на написание своего софта.

В другой теме про ASN.1 я подробно аргументировал почему и как надо весь SDL2 уровень включая стек сетевого протокола до уровня IP оставлять в железе (во встроенной памяти. Во флеше со фьюзами. Короче в БИОС). А при желание получить что то быстрое и вообще весь стек Линукс не софтварно делается а аппаратно. И сюрприз, так и работают современные видео-роутеры стриминговые (те которые на полосе пропускания в 120 МБит (160 МГц)). А так же обородование для высокочастотной торговли, под которое скупили вышки уже давно по всей Европе.

И это только лишь для того чтоб сделать аппаратную симуляцию следущего типа микропроцессора из первого абзаца данного сообщения.

Если вы умеете делать окна верифицированные и без ошибок, делайте их на любом языке. Вот БудДен имея все абсолютно исходники A2, так и не смог научится делать тесты к ним. Надорвался и выгорел. Хотя он будет это отритцать.

Если хочется что то эсклюзивное. То самый тупой вариант - скрытые команды микропроцессора.
Вариант посложнее - скрытые команды в аппаратном гипервизоре внутри чипа, с каким нибудь ключём аппаратным.

И всё это не имеет ровно ни какого отношения к Русскому языку. Потому что внутри документации микропроцессора букво-цифровые произвольные индексы. И опкоды.

Русский или другой язык (томашик) нужен там, где генерируют названия софтварных функций.

А вовсе не токенов (как думают от недостатка образования наши пушистики). Детский сад - штаны на лямках.

Отредактировано ignat99 (2023-10-18 17:09:42)

0

6

ignat99 написал(а):

В другой теме про ASN.1 я подробно аргументировал почему и как надо весь SDL2 уровень
включая стек сетевого протокола до уровня IP оставлять в железе.

Вы постоянно упоминаете УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ технологии.
А задача как гражданина мира или как человека умного - изобрести и выдумать что-то своё.

ignat99 написал(а):

всё это не имеет ровно ни какого отношения к Русскому языку.

Как бы да, я не ориентирован на Русский язык как таковой,
а ориентирован на любой язык,
то есть я хочу мировой революции моих технологий (которых, грубо говоря, и нет толком).

ignat99 написал(а):

скрытые команды микропроцессора.

это уже интересно,
но опять будет что-то скрытное,
а надо, чтобы было открытое, но охраняемое.
Но может это нереальные фантазии,
так как всё можно скопировать.

0

7

Чтоб сделать следующую технологию, надо собрать существующие реальные в кучу. И реализовать их в одном устройстве.

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhcUdLjtHbqMnHxx2i3r-E06rmNhUK8jRiBu0T6O49Fy-gXUCK3XCAEayuhFTV6bDGlicvIz1iWSLmCjr4pGOYffa0hC6Nxe8YwAt2hXFMas8wZnYGZskRJAEjpP6cAPlFI3cqxa2iO2dIqSzWp4L-XyaoqFq9VKUM2dQcI0vy7Gs7Q8foJkFs-uqSTOPfR/w595-h416/micro.png

Как я и сказал устройство будет иметь чип на технологии НеобатЛития с металлическими алюминевыми электродами (можно и золотыми).  Память для хранения всех прошивок будет на мемристорах.
Можно думать о памяти как о многомерной таблице. Для определенности 16 х 16 х 16 ячеек. Это будет один регистр. Таких регистров можно сделать не один.

В каждой ячейке будет небольшое ядро не более чем 6502 или аналог на троичных элементах ЭВМ "Сетунь". Основные операции это будут связаны с передачей данных с операцией в виде ссылки на одно из ядер на 4 стороны + 4 диагональных.

Будет управлятся не только электромагнитными частотами, но и звуковыми.
Слои полупроводников будут генерироваться электродами в зонах Брюльена.

На логическом уровне это один прямой лучь и два побочных. На три октавы или на один сигнал и два обертона.

Дальше там тонкости дизайна, которые я все давно знаю. Поэтому всё уже изобретено. Но нет возможности это скопировать укро-полякам.

Я просто рассказываю, какой софт надо брать и что надо делать. А то что будет внутри чипа - это для специалистов.

Причем скорее всего не из ПТУ специалистов. И не из леса.

Отредактировано ignat99 (2023-10-18 17:25:37)

0

8

Если взять этот движёк и прикрутить к нему Руст или Дракон с готовыми примитивами и автогенерацией на Си++ то это будет бомба. Все дети там от счастья сами знаете что делают по поводу открытия магазина. Спять и видят как свои свистелки и перделки в Стриминговые компании развлечений будут продавать

По ссылке новая относительно версия старого движка. А из нареканий потенциальных клиентов - типа мы слишком тупые для Си++

Отредактировано ignat99 (2023-10-19 18:18:00)

0

9

ignat99 написал(а):

Если взять этот движёк

Интересно, а деформация предметов поддерживается?
Если нет, то нужно писать движок с деформацией предметов.
В идеале, чтобы объекты задавались в виде набора элементарных частиц в пространстве.
Получится плотность вещества, химические связи.

И потом можно сталкивать автомобили.
ПРИМЕР, ИГРА, Android:
реальный Автомобиль авария двигатель имитатор

И можно будет химичить с веществами.

0

10

На 5 минуте падают орехи. Там обратная механика в те годы это было модно. То есть скелет при падении будет махать руками. Если сделать кости рук составными, то и ломать руки тоже будет. А деформация это уже оболочка на сломаном каркасе.

Там много ньюансов. И вопрос какую конкретно деформацнию надо. Вообщем скорее всего это надо доделывать. Потому что однозначного решения для деформации нет и все зависит от материала, температуры.

И вообще современная архитектура чипов для этого не предназначена. Напомню, что Пиксел Арт обсчитывает не менее 5 часов один кадр фильма и это на топовом железе. Вы 5 дней согласны ждать каждый кадр?

Если согластны, то деформацию вам сделают легко.

Только это будет моделирование а не симуляция. Или что хуже симулякра.

Отредактировано ignat99 (2023-10-20 07:54:06)

0

11

ignat99 написал(а):

И вопрос какую конкретно деформацию надо.

Простой пример:
На столе закреплена металлическая труба.
На нее сверху падает груз,
ну или просто молотком ударяют по ней.
Должна остаться вмятина
согласно точкам соприкосновения.

Число молекул в капле воды массой один грамм равно
3,7 * 10^22.
То есть нереально много.
Капля капает на камень на протяжении тысячи лет.
Камень "продавливается" в месте падения капли.
Это надо обсчитывать миллионы лет.
У меня (и включая всех человеческих предков и даже их божественных потомков)
нет такого времени.
Так что придется развивать технологии вычислений.
До такой степени,
чтобы 25 кадров фильма создавались за одну секунду.

0

12

Так и бейте по трубе в слесарной мастерской. Компьютер то тут при чём?

Вас обманули в школе, при падении капли не происходит физической деформации. Максимум тепловая и звуковая.

Но это же и причина почему рептилоиды и орионцы в итоге сдохнут на нашей планете.
Мне очень интересно наблюдать как наше коллективное сознание, наш Бог расчищает нам дорогу.
Вас перенесут на другую планету и это будет не больно.

Там у вас будут миллионы лет и еще миллионы цепочек ваших предков. Поздравляю, вы свой выбор сделали.  :cool:

Отредактировано ignat99 (2023-10-20 09:02:09)

0

13

ignat99 написал(а):

Так и бейте по трубе в слесарной мастерской. Компьютер то тут при чём?

Нужно снять всего лишь одну сцену для фильма,
в которой будет показано как работают слесаря в цехе.
Не снять на физическую видеокамеру в физической реальности,
а сгенерировать цифровым образом.

ignat99 написал(а):

Вас обманули в школе, при падении капли не происходит физической деформации.

Вас тоже обманули,
НЕ сказав, что состояния материального предмета (теплое, холодное, твердое, жидкое, газообразное)
это всего лишь слова, сказанные для человека,
чтобы человек мог в любой момент времени сказать,
в каком (температурном) состоянии находится материальный предмет.
Материальный объект это просто набор молекул.
Разумеется, есть химические связи между атомами,
гравитация, радиация и другие излучения,
неведомые на данный момент для прямоходящего человека.
Чтобы понять то, что он пока что не понимает,
ему придется лечь, чтобы не упасть (шутка).

В Санкт-Петербурге видели впалые ступеньки?
Люди давили ногами по мрамору,
он и прогнулся.
Так что не стоит прогибаться под изменчивый мир,
однажды он прогнётся под нас!

0

14

Для слесорей может и неведомые.

А для людей с образованием выше ПТУ вполне ве'домые.

Так что на планету другую и миллионы лет перерождений - это ваша дорога.
Не волнуйтесь миллион жизней Вам времени хватит для симуляции в виде гвоздей и молотков.

И других инструментов отобранных у селюков (Вилы, грабли что там ещё у них из практики?).

Потом глядиш физику выучите, в институт поступите. Задумаетесь что такое жизнь.

Исключительно из уважения. Вот вам «SHIKIMATE PATHWAY».
Изучайте там полный курс Химии. Мой авторский, прямо в Майнкрафте.
Даю подсказку. Вначале каждой статьи ссылки на учебники. Русские учебники по химии вы в школе изучали.
Английский не знаете, поэтому скачайте американский учебник по химии для школьников (продвинутых) и посмотрите хотя бы картинки.
Текст там в принципе такой же как в русском учебнике. Так что можно читать текст в русском, а картинки смотреть в американском.

Отредактировано ignat99 (2023-10-20 10:19:13)

0

15

ignat99 написал(а):

Исключительно из уважения. Вот вам «SHIKIMATE PATHWAY».

Спасибо.
Щас тут меня с Лисом загребут за пропаганду :)

0

16

Похоже Лису
придётся разработать механизм сохранения всех записей,
оставленных пользователями (включая все редактируемые тексты постов),
чтобы потом сохранились все тексты,
а не только лишь остались конечные редакции постов.
Таким образом, форум запомнит интересную секретную информацию,
которую могут написать некоторые пользователи данного форума.

0

17

NuShaman написал(а):

Лису придётся разработать механизм сохранения всех записей

Ну нет. У нас есть был Freeman, который хорошо изучил движок этого форума и умеет его модифицировать. Замотивируй лучше его.

Отредактировано Лис (2023-10-20 14:48:52)

0

18

По поводу удара молотка по трубе. Это мы уже обсуждали.
Это метод конечных элементов.
Любое тело триангулируется на сетку. Каждому узлу припысывается импульс и координата. Дальше по алгебраической форме диференциального уравнения до какой то степени точности. (а вы знаете что любую систему диф. уров можно свести к сумме линейных, элептических, третей степени, четвертой и так далее уравнений (по крайней мере так евреи учат, я этот вопрос копал, для переходных процессов это не верно, а у нас в природе всегда переходный процесс. Когда соеденяем провода и искра проскакивает и звук есть шипения и ступенька есть). Но ежики продолжают использовать линейное приближение Ньютона для нахождения искомой точки в характеристическом пространстве импульсов и в пространстве координат. Используется уравнение аналогичное Шредингеру для вывода.

Для каждого узла считают импульс и координату в зависимости от остальных узлов.

Дале была секретная информация про Гарбацевича. заместителя Алферова. Гарбацевичь как истинный укро-поляк давно и тесно сотрудничает с Американцами. Когда нужно было его продвинуть, академик Капаев его руководитель умер. Дальше он делал 3 сенсор для Андронного Коллайдера. И вот не зная ньюансов удивлялся отчего же из классического уравнения у него линейными методами кванты считаются неверно.

Вообще Андронный колайдер это укро-польско-еврейская Хуцпа, на мой взгляд изнутри.
А Гарбацевичу, если он не свалил, надо очень внимательно присмотрется. Как бы не вшел из него Шура-Бура и Келдыш в одном лице. Так как этот тупой Гарбацевич скажет что сами мы не можем посчитать новую технологию. Ну может он и не может. Но это не повод чтоб идти на поводу у Американцев.

В википедии кто заинтересовался смотрите Диакоптика и доменный метод. Нельзя просто так разделять систему на части, нужно учитывать в уравнениях разделение (в этом и ошибка методическая у попугаев от науки типа Гарбацевича). IMHO

Рожу Гарбацевича можно тоже в Википедии найти.

На этом форуме 35 зарегистрированных пользователей. Но собщения только от 2 реальных пользователей. Где остальные? А остальных задолбало это животное.

Отредактировано ignat99 (2023-10-26 05:56:13)

0